Официальное название | Asrin Beach 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 250 номеров |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Аланья Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Загородный, рядом |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.1 Анимация 4.1 Пляж 4.1 Сервисы для детей 4.1 Удобная парковка 3.8 Номера
Здравствуйте, еда была вкусная, чай особенно! А теперь к печальному, на пожарной лестнице которая на улице валяется мусор невозможно ходить а тем-более если пожар как через мусор идти, отношения к клиентам вообще хуже всего, приходили на ресепшен каждый день говорили заявку оставляли, телефон и телевизор нет работают. Сейф с первого дня требовали, сначала сказали нам что сейф платный, мы сказали ок давайте, но так не поставили. Полотенце бесплатно в хамаме было а нам сказали платите. Персонал на баре вообще русский не понимают и только на баре а вообще нет русского , аниматоры работают отвратительно, хотелось бы лучше, а еще за файфай просят деньги, я не получил удовольствия от отпуска. А ещё я как фотограф делаю красивые фото 📷 видео и пишу у себя в инстаграме, предложение написал им в инстаграме а они вообще в чёрный список внесли. Считаю таким людям не стоит работать и лучше вернули бы деньги мои. Не отдых это было, нам просто приходилось брать машину в прокат и уезжать с такого отеля, чисто приехать и ночевать такой отель!!!! Еще окна наши выходили на помойку это было капец
Hello, the food was delicious, especially the tea! And now to the sad, it is impossible to walk on the fire escape, which is littered with garbage on the street, and even more so if a fire is like going through garbage, the relationship with customers is generally the worst, they came to the reception every day, they left a request, the phone and TV do not work. They demanded a safe from the first day, at first they told us that the safe was paid, we said OK, let's go, but they didn't put it that way. The towel was free in the hammam, but they told us to pay. Russian Russian is not understood by the staff at the bar at all, and only at the bar there is no Russian at all, the animators work disgustingly, I would like it better, and they also ask for money for fife, I did not enjoy my vacation. And Instagram, as a photographer, I take beautiful photos and videos and write on my Instagram, I wrote them an offer on Instagram, and they blacklisted them altogether. I think such people should not work and it would be better to return my money. It wasn't a vacation, we just had to rent a car and leave such a hotel, cleanly come and spend the night at such a hotel!!!! Our windows also looked out on the garbage it was kapets 😰Merhaba, yemekler lezzetliydi, özellikle çay! Ve şimdi üzücü olana, sokakta çöp bulunan yangın merdiveninde yürümek imkansızdır, hatta daha da fazlası, yangın çöpten geçerse, müşterilerle olan ilişkiler genellikle en kötüsüdür, her gün resepsiyona geldik, başvuruyu bıraktıklarını söylediler, telefon ve televizyon çalışmıyorlar. İlk günden itibaren kasa talep edildi, önce bize kasanın ücretli olduğunu söylediler, tamam dedik, hadi ama böyle koymadık. Hamamda havlu bedavaydı ama bize ödeme yapmaları söylendi. Bardaki personel genellikle Rusları anlamıyor ve sadece barda hiç Rus yok, animatörler iğrenç çalışıyor, keşke daha iyisini yapsaydım ve ayrıca fifay için para istiyorlar, tatilden zevk almadım. Ayrıca instagram hesabımda fotoğrafçı olarak güzel fotoğraflar çekiyorum ve yazıyorum, onlara instagram üzerinden bir teklif yazdım ama genellikle kara listeye aldılar. Bence bu tür insanlar çalışmamalı ve paramı geri vermem daha iyi olurdu. Tatil değildi, sadece arabayı kiralayıp böyle bir otelden ayrılmak zorunda kaldık, temiz bir şekilde gelip geceyi böyle bir otelde geçirmek zorunda kaldık!!!! Hala pencerelerimiz çöp kutusuna çıkıyordu, bu bir kapetsiydiHello, the food was delicious, especially the tea! And now to the sad, it is impossible to walk on the fire escape, which is littered with garbage on the street, and even more so if a fire is like going through garbage, the relationship with customers is generally the worst, they came to the reception every day, they left a request, the phone and TV do not work. They demanded a safe from the first day, at first they told us that the safe was paid, we said OK, let's go, but they didn't put it that way. The towel was free in the hammam, but they told us to pay. Russian Russian is not understood by the staff at the bar at all, and only at the bar there is no Russian at all, the animators work disgustingly, I would like it better, and they also ask for money for fife, I did not enjoy my vacation. And Instagram, as a photographer, I take beautiful photos and videos and write on my Instagram, I wrote them an offer on Instagram and they blacklisted them altogether. I think such people should not work and it would be better to return my money. It wasn't a vacation, we just had to rent a car and leave such a hotel, cleanly come and spend the night at such a hotel!!!! Our windows also looked out on the garbage it was kapets 😰
Отдыхала с друзьями в начале мая 2024 года. Отель понравился, заселили вовремя, персонал приветливый все говорят на русском. На баре есть все необходимое, вечером проводят дискотеку и мини диско для детей. По утрам проводят зарядку, в течении дня аквааэробику, водное поло и дартц. Аниматоры очень веселые, отзывчивые, приветливые, все тоже отлично говорят на русском. Отель отлично подходит как для спокойного семейного отдыха, так и для молодежного, так как есть много развлечений. Рекомендую данный отель!
Отель хороший, вкусная кухня, приятный и отзывчивый персонал. Бармены работают отлично, вкусные и разнообразные коктейли, в течении дня дают мороженное, десерты и местные лепешки. Пляж чистый, море прозрачное. Отдельно спасибо хочу сказать команде анимации, ребята классно проводят активное игры, всегда интересуются как дела, все отлично говорят на русском, очень отзывчивые, ездили с ними в диско тур очень понравилось. Единственное это проблема с уборкой номеров, но решили сразу после обращения к сотрудникам отеля.
Не рекомендую! Все изменилось.
Итак, начнем с того что в отеле мы уже ранее отдыхали 2 раза. Нас устраивала цена. Ранее мы списывались в инстаграмме или в контакте и просили о раннем заселении. В этот раз мы написали в инстаграмме попросили о раннем заселении, нам ответили, что заселение возможно после 14 часов или раньше при наличии в отеле свободных мест.
Приехали в отель -полупустой. Попросили заселить нас раньше, нам ответили, что у нас есть правила, но если Вы нас отблагодарите, то мы заселим Вас раньше. Привезли подарки из России (колбасу и водку) и положили в паспорт 10 $, паспорт вернули обратно. Сказали мало. Положили 50$, попросили комнату с видом на море. Нам выдали ключи, НО.....
Зашли в комнату, стоял стойкий запах туалета, простыни в пятнах. Пошли опять на ресепшен, какое было удивление, когда заселявший нас человек (лысый), среднего роста, стал говорить, что у нас все такие комнаты, что вы хотите от бюджетного отеля!!!! но мы то знаем, что не все. Ответ:Не нравится, собирайте вещи и идите в другой отель. Отношение отвратительное!!!! Простыни ням поменяли, но осадок остался.... Как можно в пустом отеле не поселить людей раньше.
Отель такой же как и раньше, ничего сильно не изменилось. Отдых прошел хорошо. За те деньги, которые мы заплатили. Удобный переход к морю, неплохое питание.
Мне просто интересно, как можно поставить такого человека на ресепшен, начало отдыха испорчено. Вернусь ли я в этот отель, скорее всего нет. Не знаю, мы так попали на заселение или еще другие, но для меня – решающий фактор, потому как ранее с таким хамством не встречались. Потом каждый день видеть – лицо на ресепшене, прям дурно становится..... Этого человека видели и раньше, но такого отношения не было.
Плюсы отеля:
В отеле очень понравился массаж, как всегда превосходный.
Близость к морю
Море еще прохладное, но с температурой воздуха нам повезло.
Заселились в отель 21.04.2024. Отель старый, пошарпаный, в лобби неприятный запах сырости. По дороге к номеру стало понятно, что в отеле еще и ремонт (((. Отвели в номер, пол грязный со следами обуви((((. Так как было 3 часа ночи и долгий перелет, стали ложиться. Тут то все и началось…. Сначала сын сказал, что убил букашку, я значения не придала, выключила свет, но сомнения все таки были, включив свет я была в «шоке» по кровати ползли клопы😡😡😡😡. Теряя тапки мы выбежали из отеля, даже в лобби было противно находиться (((. Позвонив на горячую линию принимающей стороны, сказали ждать 9 утра. В районе 10 утра мы встретились с представителем принимающей стороны, который уговаривал посмотреть другие номера, но я категорически отказалась. Около часа беседы нам предложили за доп деньги переселиться в другой отель, предложенные варианты меня не устроили и я предложила свой вариант. Отвезли за дополнительную плату. Пытались заставить написать заявление, что я не имею претензий, а я имею и очень большие!!!! Минус сутки от 6 дневного отдыха и ночь на улице с ребенком.