Официальное название | Movenpick Resort Antalya Tekirova 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 471 номер |
Год открытия | 1995 отелю 29 лет |
Принадлежность к сети | Movenpick Hotels & Resorts - 94 отеля |
Местонахождение | Текирова Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.6 Удобная парковка 4.5 Сервисы для детей 4.4 Пляж 4.3 Анимация 4.1 Номера
Должны были отдыхать в мае 2024 года.
Отель после реновации обещал быть замечательным. При переписке с представителем отеля сказали что открываются 1го мая. В связи с полученной информацией, выбрали и оплатили этот отель. Позже выяснилось что открытие перенесли на 19 мая, а выяснилось это 30 апреля, за день до открытия. Позже сообщили что отель откроется 5.06.24.
Так что считаю что отель поступил не порядочно и не клиентоориентированно. Не удивлюсь если и с 5.06.24 открытие перенесут на более позднюю дату
Бронировали отель в январе по раннему бронированию. В телеграмм чате была официальная информация об открытии с 01.05.2024. Спокойно ждали долгожданного отдыха в прекрасном судя по рекламе отеля по не деловой цене, за несколько дней до вылета сообщают о том, что отель откроется только 19.05.2024. А дальше ещё интересней открытие переносится на 05.06. Сам отель от комментариев отказывается,изменений не приносит. Люди в ступоре и шоке. ТО предлагает на замену альтернативы категорией гораздо ниже, но по нынешней цене равной цене бронирования. Это просто ужас. Нормальных альтернатив не предлагают, т.к. цена на хорошие отели уже выше,хотя на момент брони Мовенпика они были даже дешевле, а
многие вообще в стопе сейчас.Отдых сорван, настроение на нуле. Пришлось отменить бронь и по нынешним ценам брать отель хуже. Как можно так поступать со своими гостями? Такое ощущение сложилось что просто кинули, как мошенники. Куда будут расселять всех гостей, кто забронировал отель до 05.06 не известно. Та ещё фортуна в плохом смысле этого слова. В первые с таким сталкиваюсь. Никаких компенсаций, и даже элементарных извинений от отеля нет. Очень сильно разочарована. Люди будьте очень аккуратны при бронировании данного отеля, в итоге вам может достаться кот в мешке!
Все началось еще зимой при раннем бронировании отеля. Всей многодетной семьей!!!!! на день рождение мужа (юбилей) выбрали этот отель!!!! Оператор фан сан. Все ждали поездки очень сильно. Поездка забронирована на 02.06-09.06. Но первое - сменился собственник отеля, всем было наплевать на туристов и ни кто не сообщил об этом, а второе - отель стал переносить сроки не уведомив об этом ТО. Или ТО а именно фан сан не захотели говорить об этом туристам. Знали бы Вы уважаемые туроператоры и владельцы отеля как ждала этот отдых моя семья. Я разочарованна вам даже не понять на сколько. Хотелось бы что бы вы тоже хоть раз ощутили те же чувства, когда ты весь год собираешься большой семьей на отдых и получаешь такое отношение!!!!!! Отдельно по ТО, ему вообще наплевать на своих клиентов. нет ни какого участия и переживания о людях, НИКОГДА НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОГО ТУР ОПЕРАТОРА, т.к. нам кинули как подачку один отель и то в белеке и все. Когда другие ТО хотя бы стараются что то сделать. УЖАС И ПОЗОР
Народ , проходите мимо этого места , тут работают шарлатаны !
Отель должен был открыться 1 мая , но этого не случилось по каким то непонятным причинам , представители данного отеля даже не уведомили своих туристов о том , что они переносят открытие , чтобы люди могли хотя бы как то сориентироваться и найти себе достойную замену . ( это мы узнали о переносе открытия благодаря телеграмм каналу в котом один из туристов опубликовал скрин письма , где было сказано , что мол извиняйте мы откроемся 19 мая ) . Кстати он получил это уведомление от них за 1 день до вылета , на сколько я поняла турист бронировал отель самостоятельно, а те кто купил тур у туроператора,им вообще ни какой инфы не пришло!!!! Тут туристы начали сами уже Бить Тревогу , писать в тур. Фирмы и на прямую в отель ( Но , чтобы вы понимали были и те которые добрались до отеля ,« поцеловали дверь и уехали » . Отношение к туристам просто ужасное , как только в официальном чате люди начали вступать с представителем отеля в полемику и говорить: -« мол почему нас заранее не предупредили , мы же вам писали неоднократно перед бронированием , спрашивали успеете ли вы и т. д ) в чате админ поставил запрет 🚫 на сообщение и коменты !
Но на этом эта увлекательна история ещё не заканчивается.) На днях они публикуют пост :
Уважаемые коллеги,
06.05. 2024 года в Дубае прошло совещание руководства отеля и руководства компании Accord, после которого принято решение об открытии отеля 05.06.2024 года.( на который люди не могут дать ни кокой реакции , в соц.сетях потому , что господа закрыли от всех коментарии и ограничили доступ к сообщениям ! )
По раннему бронированию купили путевки на 26 мая.
Отель переносит второй раз дату открытия!
В итоге уже на 5 июня только.
Представители мовенпика обнаглели в конец!
Врут что всем ТО направили письма.
Мы не можем поменять отель по аннуляции.
Только через штраф!
Когда представители мовенпика будут добросовестно выполнять обязанности?
Всем просто насрать на нас.
И не нужно писать что якобы все ТО оповещены! Прикрепите доказательную базу!
Фан Сан ничего не знает до сих пор.
С каждым днем цена на отели растет.