Туристическое агентство "Сто дорог" https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10003/743/16210_320x320.jpg
Туристическое агентство "Сто дорог" Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, улица Декабристов, 14к1 (835) 267-63-23
56.135062 47.278792
Контакты:
Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, улица Декабристов, 14к1
100dorog@bk.ru
4.41 519 отзывов

Golden Lotus 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Golden Lotus 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Кемер-центр Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.41
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.41
рейтинг 2024
4.42
рейтинг 2023
4.42
рейтинг 2022
4.41
рейтинг 2021
4.43
рейтинг 2020
80.2%
  • 320 (80.2%) рекомендуют
  • 37 (12%) воздержались
  • 42 (13%) не рекомендуют
  • 4.4 размещение
  • 4.35 сервис
  • 4.47 питание
  • 467 всего оценок и отзывов
  • 455 от туристов
  • 12 от турагентов
Оценки сервисов:
4.5 Удобная парковка
4.4 Пляж
4.3 Номера
3.8 WiFi
2.6 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Golden Lotus 4* - 519
Garry Crash Киев Турист 07.10.24

Отдыхали с женой в отеле Golden Lotus (Кемер) в начале октября 2024. Погода была прекрасная, море теплое. Отель находится в живописной бухте окруженный горным массивом. Сам отель (четыре звезды) - ничего необычного, средний отель. Пляж узкий, но с душем. Вода в душе только холодная. Шезлонги на пляже стоят настолько близко, что иногда не возможно ногу ставить между ними. На пляже есть пирс с шезлонгами, но как оказалось, шезлонг на пирсе платный (5 или 10 евро). На пляже нет бесплатного бара с закусками и выпивкой, есть только небольшой платный со скудным ассортиментом.
Еда в отеле обычная как для средних отелей и достаточно однообразная. Бесплатный бар один на весь отель около бассейна. Анимация и развлечения для гостей в отеле отсутствуют вообще. WiFi бесплатный – скорость никакая. Можно пользоваться только текстовыми сообщениями, видео или фото посмотреть/отправить невозможно. Платный WiFi, за 10 долларов, не очень быстрый, но уже можно видео и фото просматривать/отправлять. Вечерами ходили в центр на центральную аллею с магазинами и WiFi для туристов, достаточно быстрый, по сравнению с отельным.
О номере расскажу отдельно. Номер был с одной двуспальной кроватью, одной односпальной и небольшим диванчиком. В номере был кондиционер, подключенный к центральной системе кондиционирования. Работал он очень странно, иногда вообще не охлаждал воздух, а просто гонял теплый воздух по комнате при максимальном режиме охлаждения. А иногда охлаждал при минимальном режиме охлаждения.
На четвертый день после обеда я не обнаружил в номере своих смарт часов, которые лежали на столе на зарядном устройстве. Мы обыскали весь номер, проверили все наши вещи, проверили ящики тумбочек и все остальное. Часы исчезли вместе с зарядным устройством. Обратились на ресепшен с просьбой помочь нам найти часы. Пришли два человека, и мы поискали часы вместе. Просмотрели вещи, поднимали кровати, но безрезультатно. На ресепшен нам сказали, что утром будет директор и просмотрит камеры видео наблюдения. В номере камер видео наблюдения нет, только в коридоре. Как это могло помочь не понятно. Мы связались нашим представителем туроператора JoinUp. Он сказал, что очень занят и приехать в отель не может, но посоветовал обратиться в полицию. Мы попросили на ресепшен помочь нам связаться с полицией, но там сказали, что они не будут вызывать полицию сами на себя! Мы решили подождать до утра следующего дня и вызвать полицию уже самостоятельно. Была надежда, что часы могут появиться в номере в наше отсутствие. Чуда не случилось.
На следующий день мы подождали директора. Возможно, он и появился, но с нами общаться не захотел. Мы опять попытались связаться с представителем тур оператора JoinUp, но он не отвечал, хотя сообщения к нему доходили. Мы сообщили на ресепшен, что хотим вызвать полицию. Нам предложили вызывать полицию из своего номера, видимо, что бы не пугать других гостей. (Мы были уже, видимо, неправильные гости.) Но я настоял вызвать полицию именно с ресепшен. Через пол часа появились два брутальных детектива как в американских фильмах. Мы объяснили, что произошло. После этого детективы, некоторое время, громко по-турецки, что-то говорили людям на ресепшен. К этому времени там собралось много людей, уборщики, служба безопасности и возможно там был и директор. Где все эти люди были раньше, когда мы просили о помощи. После этого детективы пригласили нас проехать с ними в полицейский участок для составления протокола (или как этот документ называется). В общем, загребли всех.
В полицейском участке все было предельно корректно и вежливо. Даже угостили печеньками. Но произошла задержка, потому что для подписания протокола нужен был представитель туроператора JoinUp. Мы пытались пригласить нашего представителя туроператора, но он отказался. Затем полиция пыталась связаться с туроператором JoinUp, но и это оказалось тоже невозможным. В результате нашли решение. Полиция пригласила человека (огромная ему благодарность!), который любезно согласился представлять сторону туроператора и выступить в качестве переводчика.
В полиции также объяснили, что мы как гости отеля вообще не должны были вызывать полицию. Это должны были сделать на ресепшен либо представитель туроператора JoinUp. Они также сказали, что мы вправе оформить претензию к персоналу ресепшен (отелю) по поводу отказа вызова полиции. Претензию оформлять мы не стали, и после подписания протокола были свободны, но потеряли два дня из нашего семидневного отдыха, не считая нервов.
Мы отдыхаем в Турции не в первый раз. Мы жили в отелях и других стран. Такая ситуация произошла с нами впервые. Все происходит когда-то впервые. Часы ушли бесследно и вместе с ними наше хорошее впечатление об отеле и персонале отеля, но в памяти навсегда останется неприятное воспоминание.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: январь 1970
Eli Санкт-Петербург Турист 17.09.24

хочется похвалить представленные в отеле услуги по спа! прекрасный массаж — делали Алика и Гуля. Высокопрофессиональный массаж с медицинским подходом заслуживает всяческой похвалы. Вежливое, внимательное, и корректное поведение менеджера Султан хочется отметить отдельно.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Дмитрий Е Брянск Турист 09.08.24

Когда выбирали отель, в отзывах не увидели одного важного момента - в отеле для отдыхающих кондиционер работает только в номерах. Ни в лобби, ни в ресторане он не работает. Все открыто настежь и есть вентиляторы. У нас ранний заезд был, приехали часов в 10 утра, номер ждали до 14 часов, браслеты надели сразу. Тут понятно, сезон, все забито. Но вот тяжело нам далось ожидание, жара, мы с ночного рейса, есть вообще не хочется, сидели под вентилятором. Потом привыкли немного, но все равно есть иногда было не комфортно. Вероятно, что в мае, сентябре такой проблемы нет.
Территория маленькая, небольшой бассейн снаружи, в СПА в подвале тоже бассейн с морской водой. Первая линия, неплохой свой пирс, за лежаки на нем берут плату 5 евро в день, поэтому там всегда свободно. Ну а так, все как всегда, особо одаренные бросают полотенца на лежаки на пляже или у бассейна и исчезают на полдня. Стоит табличка, что через 30 минут администрация может освободить лежак, да никто этого не делает. За пляжные полотенца берут залог - 10 долларов, дают карточку. В СПА полотенца меняешь, когда нужно. Номер стандартный, полотенца и постель меняли через день, в мини-бар тоже воду и соки подкладывали. Вообще отелю нужно обновление, сантехника в номерах, да и сами номера уже пообветшали. Хотя везде чисто, официанты и уборщики просто летают, грязной посуды на столах просто нет. Еда стандартная, в целом хорошо, на ужин шеф-повар что-то готовит мясное у бара или на гриле или на жаровне. Один раз сделали роллы, ну такое... Арбузы всегда были, днем и вечером сливы, персики, нектарины, дыни, виноград, яблоки, груши. Есть снек бар, работает до обеда и после. Там луковые кольца, картошка фри, все для бургеров для самостоятельной сборки. Вода и айран в холодильниках у бара, доступ круглосуточный, так же кофемашина и аппарат с соком. Алкоголь местный, но пиво очень ничего, даже в пятерках было хуже. Во время приема пищи полно котов, как по расписанию приходят. Как уже говорили, анимации нет, поэтому детей очень мало. Один раз вечером у бассейна была живая музыка.
В целом все понравилось, кроме одного момента.

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: июль 2024
Лилия Москва Турист 11.07.24

Практически никогда не пишу отзывы об отдыхе в Турции, но сейчас не могу промолчать, ибо…
Напишу самое основное и обьективное, т.к. еда, уборка и т.д. – это дело вкуса и предпочтений.
Отель «Golden Lotus», 4 звезды. Турция, Кемер.
Сразу скажу, что отель замечательный, уютный и с хорошим персоналом. То есть добросовестная четверка, которой хотелось бы дать 5 звезд, но есть одно «НО»…
Море… пляж…. Пляж отеля маленький, шезлонги стоят очень близко друг к другу. Настолько близко, что иногда ногу поставить некуда. Тень – навес (не зонтики) над всеми лежаками. Вход в море либо со сходень, либо с пирса. И тоже всё бы ничего. Однако… Ежедневно, после того как стемнеет этот пирс для туристов закрывают и ни дай Бог Вы на него зайдете после 19.00, тут же охранник машет руками «нельзя… нельзя… нельзя». Но закрыт пирс не для всех.
После заката сотрудник отеля с большими пакетами обьедков из ресторана отеля идет на пирс «кормить рыбок». Причем в пакетах у него не только обьедки от ужина, но и пакеты с трубочками от коктейлей, пластмассовые стаканчики и пр. И всё это «богатство» вытряхивается в море. Целлофановые пакеты летят следом.
На следующее утро если Вам не повезет , то обьедки от вчерашнего ужина будут плавать в зоне купания туристов. Рыбья чешуя, кишки, остатки хлеба, трубочки от коктейлей и пр… всё в зоне купания.
Сотрудники отеля (на рецепшен и охранник) знают об этом ежедневном «кормлении рыб» и не видят в этом ничего плохого. «Наш сотрудник психически не здоров, пусть покормит рыбок себе на радость». Сфотографировать его на пирсе за этим «благородным делом» тот же охранник не дает «Нет, фотографировать его нельзя, он больной человек». Но одно фото всё таки есть.
Очень жаль, что вроде и отель замечательный, и расположен он очень удачно, а море – это лотерея. Будет прозрачным и чистым если Вам повезет с течением…и… если рыбы полностью сьели вчерашний ужин…

Не рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: июнь 2024
Алла Серпухов Турист 12.06.24

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970