Официальное название | Vogue Hotel Supreme Bodrum 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 670 номеров |
Год открытия | 2013 отелю 11 лет |
Местонахождение | Торба Бодрум Эгейский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Не могла не написать впечатления об этом отеле чтобы люди которые любят хорошие и качественные отели никогда его не выбрали , к сожалению я сделала такую ошибку и даже не почитала отзывы перед выбором а хотя надо было…. Всегда выбираю отели с хорошим сервисом и считаю что можно переплатить за отдых и чувствовать себя человеком, но в этом отеле высокая только цена и красивая территория. На этом все положительное заканчивается. Нас заселили в номер без горячей воды и элементарных принадлежностей которые должны быть в 5 звездочном отеле. Но самое плохое было впереди : это ресторан который нельзя назвать рестораном и пляж. Ресторан это столовка с грязными и липкими столами и посудой, после нее надо мыть руки. Сервиса нет вообще! Никто к тебе не подходит , а когда идешь в поисках напитков то обнаруживаешь нехватку чашек и стаканов или они грязные. Сесть за стол невозможно так как толпы людей и кричащих детей занимают все столы. Эту проблему никто не решает , нет даже администратора зала который помогает в таких случаях найти стол. Пляж похож на сочинский: лежаки друг на друге, мест нет зато куча занятых полотенцами лежаков и опять же никто эту проблему не решает… на следующий день я обратилась к представителю туроператора Анекс чтобы она помогла поменять отель с доплатой, но это практически невозможно. Анекс игнорирует все просьбы хотя по словам представителя 90 процентов туристов хотят оттуда съехать , но это никого не волнует. Причем отправителю Анекс предоставляет информацию что можно только оплатить новый отель а возврата за старый отель никто не гарантирует, а представитель в отеле озвучивает что нам надо принести 4000 евро и проблема решится. Что входит в эту сумму никто ответить не может. Полный беспредел! Дальше я решила действовать самостоятельно и попросила организовать встречу с менеджером отеля. При встрече мне отказали в обмене отеля и предложили питаться в а- ля карт а на пляже пользоваться индивидуальной кабаной . От ресторана а ля карт я отказалась так как там ограниченное количество блюд и мы договорились питаться в соседнем кафе и брать еду в основном ресторане. Так и ходили весь отдых с тарелками из одного ресторана в другой… До Анекса менеджер отеля донес совершенно другую информацию не соответствующую действительности. А на следующий день мы вообще узнали что менеджер там совсем другой человек! Вот и представьте себе уровень организации и менеджеров в этом отеле, какой там сервис ! В общем как на турецком базаре. Анимация никакая хотя отель ориентирован на детей , у меня дочка всегда во всех отелях ходила в мини клуб а здесь ей было совсем не интересно . Мало того, аниматоры при награждении детей вечером могут просто забыть про ребенка и всем на это наплевать…
Жалко, что при такой красивой территории и потрясающем аквапарке вот такие управляющие и сервис.
Полное разочарование и испорченный отдых…
Всем доброго дня. Пишу этот отзыв для всех , кто думает ехать или нет в этот отель.
Сначала плюсы:
Отличная территория, анимация, разнообразное питание, идеальный заход в море, Кэндиленд и аквапарк реально суперские. На этом все плюсы закончились и начались минусы.
По приезду в аэропорт, гид принимающей стороны сразу сказала, что регион заточен под внутренний туризм, скачивайте переводчик, персонал не знает английскую и уж тем более русскую речь. По факту есть англо-говорящий персонал, но пока не дашь чаевые, они тебя будут в упор не видеть и делать вид, что никого просто нет на Вашем месте. За чаевые нас заприметили, но первоначально всегда обслуживают местных. Если готовы чувствовать себя вторым сортом, то поехать можно, ведь как говорится, второй сорт-не брак)))
Заселение в отель: тут скажу сразу полный треш. Приехали в отель рано, сказали номера готовятся, позавтракайте и приходите. По факту промурыжили до 14.00 и сказали, что и в 14.30 не факт что дадут номера. При этом на столе лежала стопка ключей от номеров, расписанная на местных туристов. Русских же просто отодвинули в сторону, говорю же, мы для них второй сорт... Девушка брюнетка на ресепшен, знает русский язык, но когда подходишь спросить когда будет номер, просто игнорирует и убегает и активно угождает местным туристам.
Мы нашли на ресепшен помощницу для гостей отеля, зовут Айдана. Она нам очень помогла и с заселением (сообщила когда номера приготовили), помогла оперативно решить вопросы по ремонту и уборке в номере, общем ее я рекомендую найти на ресепшене, она поможет решить многие бытовые проблемы.
Номера: читали отзывы, смотрели карту отеля, поэтому было понятно, что дальше основного корпуса брать номера не стоит. У нас было 2 супериора в основном корпусе с боковым видом на море. Да, кондиционеры Дайкин не справляются от слова совсем. В одном номере кондиционер сразу не работал, поэтому нам оперативно помогла решить нашу проблемы Айдана. Мы ей писали на ватсап, она отвечала и решала наши вопросы. Внимание будущим туристам: панель управления кондиционеров настроена на работу кондиционера несколько часов, потом он выключается и к утру в номере духота. Как только перестал работать коней, сверху с правой стороны панели нажать черную кнопку сначала в положение Of, потом второй раз в положение on. Тогда в номере будет заветная прохлада еще несколько часов.
Уборка и принадлежности в номере. Я не знаю как отдыхает и моется местное население, но в наших номерах особой чистоты не было. На чемоданах остались слои серой пыли, слив кабины был засорен настолько, что вся вода сразу пошла по полу всей туалетной комнаты. Халатов не дают, полотенца то кладут на всех, то выборочно и вишенка на торте: у отеля нет наборов с зубными щетками! Прямо с боем буквально дожали их, чтобы принесли необходимые наборы. Опять спасибо ассистенту. Официальная переписка с группой отеля сказала, что проблема с поставкой, ищут нам зубные щетки.... Вот такой вот этот Вог ...
Питание: Ну тут сезон, готовьтесь стоять очередь в ресторан и с боем получать место в общем ресторане, с боем вызывать официанта, чтобы заказать напитки и вот наконец идешь на кухню. Еды много, она достаточно вкусная, но все в виде солянки. Мясо с овощами, всякие фарши, котлетки. Не нашли мясо на гриле, рыбу. Реально странно для отеля такой цены и такого уровня... Но зато местных такое неимоверное количество народа и им видно, что все нравится, им комфортно, ведь отель заточен под них.
Спиртное: тут полный ахтунг. Хорошего спиртного нет от слова совсем. Пиво есть, вина какие-то есть, виски низшей категории и все. никаких бэйлисов, Джеков Дэниэлсов и уж тем более джентельмена Джека тут близко не найдете! Просеко тоже не ищите)))
Места на пляже: тут отель понял, что многие любят с 7 утра занимать места и бегать челноками по всем локациям отеля, поэтому час лежаки пустые, полотенца собирают и освобождают лежак. Поэтому места есть всегда.
Есть подобие ресторана 24\7. Днем еда по меню, а так это буфет. Сюда мы в основном и ходили, так как стоять очередь за столиком и едой в основном ресторане для нас жутко и не удобно.
Кондитерская: по дороге к морю, сладостей не так много как в других отелях, нет Сан Себастьяна от слова совсем, все одинаково не вкусное....
В целом, завершая свой отзыв хочу сказать, что отель задуман быть реально люксовым, его аква парк, Кэндиленд поражают своей мощью и величием, но и тут много минусов. Колесо обозрения работает только вечером. В нем в голову дует кондиционер с ледяным воздухом, звук как в турбине самолета и все окошки кабин заклеены пленкой с узорами. Такое впечатление, что едешь на экскурсию в моторный цех самолетов с нулевой видимостью за окном))) Аквапарк работает по несколько часов в день. В общем детям тут рай, они и остались довольны отелем. Но почему все мороженое и напитки в Кэндиленде платные? Почему американская горка стоит 5 евро с человека? Наш тур стоил денег, сравнимых с поездкой в Риксос премиум белек и чуть дешевле NG фазелис и мы получили такое разочарование от отеля. Его максимальная наполненность, острая нехватка, а может и лень обслуживающего персонала, разбросанные по километражу локации в целом испортили впечатление об отеле и сам отдых. Если вы путешествуете не часто, то это будет просто выброшенные деньги и испорченный отпуск. Нас там никто не ждет. от момента приезда, до позднего выезда (а продление 1 номера до 18.00 стоит 400 евро) Вы чувствуете себя не желанным гостем на чужом празднике жизни.
Бронировали два номера с 18.08 по 25.08 Family Suite Sea View и Superior Room Sea View
ультра все включено.
С первого же дня кондиционеры не работали. «Не справляются» - как объяснили на ресепшен.
При температуре 28-30 градусов без кондиционера отдыхать невозможно!
Никаких других решений отель не предлагал, и по три раза в день приходилось вызывать мастера.
Администрация реагирует очень медленно, а порой и вовсе не реагирует. Несколько ночей вынуждены были спать в душном номере. Пришлось открывать балкон. Искусали комары.
Пришлось просить репелленты от комаров.
У нас сохранена переписка с сотрудниками отеля.
Отпуск испорчен такими неприятностями.
В связи с невыполнением условий договора и предоставлением некачественных услуг мы предложили менеджеру отеля в качестве компенсации рассмотреть наше пребывание в отеле до 3:00 ночи 26.08 поскольку вылет был в 8:00 26.08.
Предложили только последнюю ночь переночевать в другом номере и выезд до 18:00!!!
Это при том, что один из номеров был оплачен, но освобожден нами за 5 дней до окончания отпуска.
Номер был занят другими гостями, что подтвердил дежурный администратор и в свободном бронировании его не было.
Очень расстраивает, что администрация отеля не заботится об имидже и репутации своего бренда Vogue.
На огромный балкон сьюта днем невозможно выйти - солнце печет, зонтов от солнца нет, укрыться негде… и в номере духота без кондиционеров.
Напоминает отдых в какой-нибудь Анапе в домике)))
Такси в аэропорт отель заказывает только по своим номерам… за 70-80 уе.
Попросили заказать такси по нашему номеру, который нашли в интернете, - отказали.
Заказали сами за 25$ до аэропорта.
Русских туристов очень много, но персонал иногда разговаривает только на турецком)))
К сожалению, наши отзывы о сервисе отеля неудовлетворительные.
При заселении нам сказали что заселят с начало в 10 потом в 11 потом в итоге в 14 нас пытались заселить в номер другой категории (ниже). После того как выдали ключ карту мы еще минут 20 искали свои номер бегая по этажам с чемоданом (никто не помогал просто кинули кличи дальше сами). Уборка номеров это просто шедевр так прибираются у нас в подъезде а балкон вообще не обязательно мыть это же не часть номера полотенца забыли положить новые нечего страшного пусть ищут меня по этажу тогда и дам, пополнения бара сегодня пополним завтра забудем и так постоянно. Ресепшен это вообще песня вообще нечего не хотят делать и как то помогать в решении каких либо вопросов тут даже турки при нас ругались. Официанты у бассейна и в основном ресторане максимально уклоняются от всех просьб или не реагируют на них (просто головой кивает и теряется, в общем нечего вам не принесут а когда вы увидите его у бара улыбнется и снова потеряется) интернет ловит отвратительно даже в номере ( через раз то работает то нет в лобби так же) представление в ночном клубе я такого даже в 3х звездах не видел полный отстой или просто музыка как на дискотеке)) и самое интересное ждало нас в конце отпуска это Аля карт ресторан нас посадили за стол и мы час двадцать пили воду про нас просто забыли с словами сори у нас проблема (подошел на ресепшен решить вопрос мне предложили поесть где нибудь можно в основном ресторане)
Из хорошего Кэнди Лэнд отличный , анимация развлекательная программа для детей 5 баллов аниматоры стараются молодцы ( только они и стараются) Еда разнообразная вкусная территория ухоженная красивая, аквапарк и парк аттракционов тоже 5 баллов
Итог: Больше в эту сеть отелей не ногой это не 5 звезд отель а 3 или средняя 4 персонал просто отвратительный испортили весь отдых. ОТЕЛЬ не стоит этих денег рассмотрите любой другой вариант. При выезде спросили все понравилось высказал претензии, меня набрал менеджер отеля сказал извините но надо было раньше сказать))) пожелал хорошего полета🤣
Отдыхаем в отеле Vogue Bodrum 5*, с 20 июля 2024 года… надеюсь отзыв будет полезен для туристов, которые рассматривают данный отель. Позиционирует себя отель чуть ли не премиум, цена соответствующая… а по факту- твердая 4. Сам отель давно не новый, хотя в основном корпусе и сделана реновация номеров, халатов и тапочек мы не обнаружили… по просьбе предоставили, такие - что жалко на них смотреть. По питанию- разные виды мяса/птицы, в основном все тушеное, рыбы мало, из морепродуктов -креветки и мидии, обольщаться не стоит… креветки в панцире- невозможно очистить, мидии просто отварные. Фрукты сезонные, арбуз, яблоки, персики, нектарины, сливы, бананы, дыня- не вкусная. Выпечка достойная, десерты на 3. Море и пляж прекрасные, песок, шизлонгов много- но мы попали в высокий сезон, приходилось занимать рано утром. Отель рассчитан на аудиторию с детьми, аквапарк и лунопарк спасают ситуацию - досуг обеспечен. Однако, вместе с положительными эмоциями от аквапарка мы получили ротовирус. И не мы одни, случай распространенный, как сказал нам гид. Обращались по страховке в местную клинику: обычный осмотр, предложили сдать кровь, в итоге - антибиотики. Больше всего конечно, омрачило наш отдых безразличное отношение персонала на ресепшен. Нам даже не попытались пойти на встречу и продлить номер ЗА ДЕНЬГИ с больным ребенком, ввиду ожидания трансфера в аэропорт - 8 часов… кроме того, в отеле нет комнаты для отдыха, как в других соответствующего уровня, где можно было бы подождать заселения/после выселения из номера…Мое резюме- это не отель 5*. Возможно для турецких туристов здесь более выгодные условия проживания/обслуживания, но для русских - отношение нейтральное/безразличное… рассчитывайте на это и не обольщайтесь. Лично я в этот отель больше не поеду, и вам не рекомендую, по крайней мере за ту стоимость, за которую его продают…. 👎