Официальное название | Nirvana Mediterranean Excellence 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 561 номер |
Год открытия | 2014 отелю 11 лет |
Принадлежность к сети | Nirvana Hotels - 3 отеля |
Местонахождение | Бельдиби Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Хочу поделиться восторгом от нашего недавнего отдыха!
Первое, что покоряет — это огромная, ухоженная и очень зеленая территория. Не нужно никуда ехать за красивыми видами и прогулками, всё есть на месте. Очень понравилась концепция с множеством небольших бассейнов — это создает ощущение уюта и спокойствия, нет толкотни, всегда можно найти комфортное местечко.
Питание — это отдельная тема для восторга! Система á la carte работает безупречно. Мы попробовали несколько ресторанов, и каждый был великолепен. Особенно хочется выделить:
· Welldone: для ценителей идеального мяса.
· Sea Club: потрясающая атмосфера и морепродукты у воды.
· Gusto: вкусная кухня и шикарный сервис.
Отдельное спасибо персоналу отеля! Весь день в мессенджере с тобой на связи менеджер, который мгновенно решает любой вопрос: от бронирования столика в ресторане до нюансов уборки номера.
Хочется лично поблагодарить некоторых сотрудников, которые сделали наш отдых идеальным:
· Серкан — бармен на маленьком пирсе. Невероятно трудолюбивый, справляется с огромным наплывом гостей, при этом всегда улыбчив, приветлив. Его коктейли — просто идеальны!
· Официанты Ридван и Нихад из ресторана Sea Club. Внимательные, профессиональные, с прекрасным чувством юмора.
· Официанты Доган и Хасан из ресторана Gusto. Очень вежливые, заботливые и создали по-настоящему душевную атмосферу за ужином.
Спасибо огромное за отличный отдых!


Как следует из заголовка, технически не придерешься. Все соответствует уровню 5-ти звезд в отеле. Но пятерка пятерке рознь. Вот несколько моментов, которые вызвали разочарование:
1. По приезде в отель (около 18:00) не предложены никакие напитки. Хотя очевидно, что после самолета и трансфера хочется освежиться). Процесс регистрации с надуманным сервисом от команды отеля, чатик с которой может поддерживать почему-то только один из гостей, будто у другого не может возникать потребностей.
2. Заселили в номер с шумным кондиционером (техническая неисправность). На просьбу переселить в другой номер сначала поступил отказ и направление команды техников. Меня вообще не должно волновать, техническая это проблема или иная. Я прошу заменить номер той же категории и точка. Потратили час времени. В итоге номер нам заменили на соседний, где все исправно работает. Вопрос, зачем мучить гостя тако процедурой?
3. Центральный бассейн с морской водой. Если я хочу морскую воду, то иду 10 метров до пляжа. А бассейн я хочу с пресной водой.
4. Такие бассейны разбросаны по территории, но приоритет у владельцев вилл вокруг них. Сильвупле, купайтесь в общем стандартники.
5. Официанты у бассейна не ходят, нужно бегать в бар самому
6. В 18:00 вместе с закрытием баров закрываются все холодильники с напитками на замок. Зачем? В allInclusive отеле кто-то переживает, что я самовольно выпью лишнюю баночку 0.2 колы? Смешно
7. Электронные кнопки уборки номера или "не беспокоить" не работают. С этим связан инцидент, когда ко мне в номер ворвались подряд два сотрудника (прачечная и минибар), когда я был в душе, а ребенок голышом отдыхал на кровати. У ребенка паника, а мои крики из душа, видимо, не сильно кого волнуют
8. Сообщил об инциденте на ресепшн. Думаете, кто-то извинился? Отелю , видимо, оченоь орого обходится лишний поднос фруктов в качестве элементарного жеста.
9. Спортзал ужасно маленький и нет ничего для растяжки (коврики, ролики и т.п)
10. Сеть вай-фай только в номерах и общих зонах. Два метра от ресторана - пропал сигнал.
В остальном: территория отеля большая, хотя из-за расположения объектов это не чувствуется, нет объема. Плюс по дородкам постоянно ездят сотрудники на гольф-карах или подвозят продукты и технику в основное здание. Кормят вкусно и достаточно разнообразно, но тематических дней практически нет. А две попытки вечера японской кухни и крабов - скорее разочарование.
Все описанное выше - мои личные требования комфорта как человека, который посетил не одну пятерку в Турции. И они обоснованы сравнением с другими отелями схожей, ато и более низкой ценовой категории.
На сайтах можно найти много восторженных отзывов о Нирване, и есть много апологетов этого отеля. У меня нет задачи оспорить их позицию. Каждый опирается на свой опыт. Но я бы предложил гостям прокатиться в тот же Rixos Belek и сравнить. Да, там есть свои моменты, но по опыту персонал справляется с ними лучше, а пойти на уступки гостю не составляет проблемы.

Заселились после 14 00. Номер был подготовлен очень плохо, пришлось ждать пока помоют полы и наведут порядок. В дальнейшем уборка номера была "и так сойдет". Номера старые. На балкона только пепельницу вытряхивали. Уборку ни разу не делали.
По питанию в основном ресторане все ок. 5 баллов. Из Аля-карт понравился только Стек-хаус.
Около дополнительных бассейнов нет ниодного туалета. Полотенца взять как на пляже, так и бассейна не всегда получалось. Сервис на 3 балла.
В целом отель не понравился. За эти деньги есть более достойные по тому же побережью.
Не рекомендую!

Подбором отеля занимался агент, отель ужаснул. Ни о какой сегменте 5-ти звезд и речи быть не может - порванная мебель, грязная сантехника, измазанные шторы.
Переговоры с отелем велись с самого первого дня заселения в отель - никаких действий сделано не было (со слов отеля - мы убрались и забронировали для вас и так бесплатный для вашего пакета ресторан). Причем в публичном пространстве (отзыв на платформе трипадвизоре) отель тут же отписался, что решает нашу проблему (по факту даже на емейл с просьбой помочь отелем отвечено не было).
Мы просто в ужасе всей семьей. Грязно, уставше и вяло.