Туристическое агентство "Сто дорог" https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10007/137457/2661085_320x320.jpg
Туристическое агентство "Сто дорог" Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, улица Декабристов, 14к1 (835) 267-63-23
56.135062 47.278792
Контакты:
Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, улица Декабристов, 14к1
100dorog@bk.ru
4.46 614 отзывов

Nirvana Mediterranean Excellence 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Nirvana Mediterranean Excellence 5*
Заявленная категория отеля
PREMIUM CLASS Подтверждено
Формат отеля Отель 561 номер
Год открытия 2014 отелю 11 лет
Принадлежность к сети Nirvana Hotels - 3 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Бельдиби Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.46
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.46
рейтинг 2025
4.46
рейтинг 2024
4.46
рейтинг 2023
4.46
рейтинг 2022
4.44
рейтинг 2021
76.38%
  • 456 (76.38%) рекомендуют
  • 64 (14%) воздержались
  • 77 (17%) не рекомендуют
  • 4.55 размещение
  • 4.26 сервис
  • 4.56 питание
  • 541 всего оценок и отзывов
  • 517 от туристов
  • 24 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.6 Сервисы для детей
4.4 Номера
4.4 Пляж
4.3 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Nirvana Mediterranean Excellence 5* - 614
Екатерина Екатеринбург Турист 04.09.25

Хочу поделиться восторгом от нашего недавнего отдыха!

Первое, что покоряет — это огромная, ухоженная и очень зеленая территория. Не нужно никуда ехать за красивыми видами и прогулками, всё есть на месте. Очень понравилась концепция с множеством небольших бассейнов — это создает ощущение уюта и спокойствия, нет толкотни, всегда можно найти комфортное местечко.

Питание — это отдельная тема для восторга! Система á la carte работает безупречно. Мы попробовали несколько ресторанов, и каждый был великолепен. Особенно хочется выделить:

· Welldone: для ценителей идеального мяса.
· Sea Club: потрясающая атмосфера и морепродукты у воды.
· Gusto: вкусная кухня и шикарный сервис.

Отдельное спасибо персоналу отеля! Весь день в мессенджере с тобой на связи менеджер, который мгновенно решает любой вопрос: от бронирования столика в ресторане до нюансов уборки номера.

Хочется лично поблагодарить некоторых сотрудников, которые сделали наш отдых идеальным:

· Серкан — бармен на маленьком пирсе. Невероятно трудолюбивый, справляется с огромным наплывом гостей, при этом всегда улыбчив, приветлив. Его коктейли — просто идеальны!
· Официанты Ридван и Нихад из ресторана Sea Club. Внимательные, профессиональные, с прекрасным чувством юмора.
· Официанты Доган и Хасан из ресторана Gusto. Очень вежливые, заботливые и создали по-настоящему душевную атмосферу за ужином.

Спасибо огромное за отличный отдых!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Юрий Колганов Москва Турист 30.08.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: июнь 2025
Pavel Ozerov Москва Турист 26.08.25

Как следует из заголовка, технически не придерешься. Все соответствует уровню 5-ти звезд в отеле. Но пятерка пятерке рознь. Вот несколько моментов, которые вызвали разочарование:

1. По приезде в отель (около 18:00) не предложены никакие напитки. Хотя очевидно, что после самолета и трансфера хочется освежиться). Процесс регистрации с надуманным сервисом от команды отеля, чатик с которой может поддерживать почему-то только один из гостей, будто у другого не может возникать потребностей.
2. Заселили в номер с шумным кондиционером (техническая неисправность). На просьбу переселить в другой номер сначала поступил отказ и направление команды техников. Меня вообще не должно волновать, техническая это проблема или иная. Я прошу заменить номер той же категории и точка. Потратили час времени. В итоге номер нам заменили на соседний, где все исправно работает. Вопрос, зачем мучить гостя тако процедурой?
3. Центральный бассейн с морской водой. Если я хочу морскую воду, то иду 10 метров до пляжа. А бассейн я хочу с пресной водой.
4. Такие бассейны разбросаны по территории, но приоритет у владельцев вилл вокруг них. Сильвупле, купайтесь в общем стандартники.
5. Официанты у бассейна не ходят, нужно бегать в бар самому
6. В 18:00 вместе с закрытием баров закрываются все холодильники с напитками на замок. Зачем? В allInclusive отеле кто-то переживает, что я самовольно выпью лишнюю баночку 0.2 колы? Смешно
7. Электронные кнопки уборки номера или "не беспокоить" не работают. С этим связан инцидент, когда ко мне в номер ворвались подряд два сотрудника (прачечная и минибар), когда я был в душе, а ребенок голышом отдыхал на кровати. У ребенка паника, а мои крики из душа, видимо, не сильно кого волнуют
8. Сообщил об инциденте на ресепшн. Думаете, кто-то извинился? Отелю , видимо, оченоь орого обходится лишний поднос фруктов в качестве элементарного жеста.
9. Спортзал ужасно маленький и нет ничего для растяжки (коврики, ролики и т.п)
10. Сеть вай-фай только в номерах и общих зонах. Два метра от ресторана - пропал сигнал.

В остальном: территория отеля большая, хотя из-за расположения объектов это не чувствуется, нет объема. Плюс по дородкам постоянно ездят сотрудники на гольф-карах или подвозят продукты и технику в основное здание. Кормят вкусно и достаточно разнообразно, но тематических дней практически нет. А две попытки вечера японской кухни и крабов - скорее разочарование.

Все описанное выше - мои личные требования комфорта как человека, который посетил не одну пятерку в Турции. И они обоснованы сравнением с другими отелями схожей, ато и более низкой ценовой категории.

На сайтах можно найти много восторженных отзывов о Нирване, и есть много апологетов этого отеля. У меня нет задачи оспорить их позицию. Каждый опирается на свой опыт. Но я бы предложил гостям прокатиться в тот же Rixos Belek и сравнить. Да, там есть свои моменты, но по опыту персонал справляется с ними лучше, а пойти на уступки гостю не составляет проблемы.

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: август 2025
Александр Москва Турист 17.08.25

Заселились после 14 00. Номер был подготовлен очень плохо, пришлось ждать пока помоют полы и наведут порядок. В дальнейшем уборка номера была "и так сойдет". Номера старые. На балкона только пепельницу вытряхивали. Уборку ни разу не делали.
По питанию в основном ресторане все ок. 5 баллов. Из Аля-карт понравился только Стек-хаус.
Около дополнительных бассейнов нет ниодного туалета. Полотенца взять как на пляже, так и бассейна не всегда получалось. Сервис на 3 балла.
В целом отель не понравился. За эти деньги есть более достойные по тому же побережью.
Не рекомендую!

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: август 2025
mariasidorkina Москва Турист 13.08.25

Подбором отеля занимался агент, отель ужаснул. Ни о какой сегменте 5-ти звезд и речи быть не может - порванная мебель, грязная сантехника, измазанные шторы.

Переговоры с отелем велись с самого первого дня заселения в отель - никаких действий сделано не было (со слов отеля - мы убрались и забронировали для вас и так бесплатный для вашего пакета ресторан). Причем в публичном пространстве (отзыв на платформе трипадвизоре) отель тут же отписался, что решает нашу проблему (по факту даже на емейл с просьбой помочь отелем отвечено не было).

Мы просто в ужасе всей семьей. Грязно, уставше и вяло.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
8 фото
Отдых: январь 1970