Туристическое агентство "Сто дорог" https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10007/137457/2661085_320x320.jpg
Туристическое агентство "Сто дорог" Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, улица Декабристов, 14к1 (835) 267-63-23
56.135062 47.278792
Контакты:
Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, улица Декабристов, 14к1
100dorog@bk.ru
4.46 626 отзывов

Nirvana Mediterranean Excellence 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Nirvana Mediterranean Excellence 5*
Заявленная категория отеля
PREMIUM CLASS Подтверждено
Формат отеля Отель 561 номер
Год открытия 2014 отелю 11 лет
Принадлежность к сети Nirvana Hotels - 3 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Бельдиби Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.46
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.46
рейтинг 2025
4.46
рейтинг 2024
4.46
рейтинг 2023
4.46
рейтинг 2022
4.44
рейтинг 2021
76.24%
  • 462 (76.24%) рекомендуют
  • 66 (14%) воздержались
  • 78 (17%) не рекомендуют
  • 4.54 размещение
  • 4.27 сервис
  • 4.56 питание
  • 550 всего оценок и отзывов
  • 526 от туристов
  • 24 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.6 Сервисы для детей
4.4 Номера
4.4 Пляж
4.3 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Nirvana Mediterranean Excellence 5* - 626
Юлия Екатеринбург Турист 01.11.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2025
Nikita Кемер Турист 30.10.25

Недавно я останавливался в этом отеле и остался очень доволен качеством обслуживания, уровнем комфорта и атмосферой, которую здесь создают для гостей. С самого момента заселения чувствуется внимание персонала к деталям: на ресепшене встретили с улыбкой, быстро оформили документы и подробно рассказали обо всех услугах, доступных на территории отеля. Особенно понравилось, что сотрудники всегда готовы помочь — будь то заказ такси, организация экскурсии или просто рекомендация хорошего ресторана поблизости.

Номер был просторный, чистый и современно оформленный. Видно, что уборка проводится тщательно и регулярно: постельное бельё свежее, полотенца белоснежные, в ванной комнате всё идеально чисто. Отдельно стоит отметить качество сна — кровать удобная, матрас средней жесткости, подушки комфортные, а звукоизоляция на высоте, что особенно важно, если хочешь выспаться после долгого дня.

Завтрак заслуживает особого упоминания. Он не просто стандартный «шведский стол», а действительно разнообразный и вкусный: свежие фрукты, домашняя выпечка, несколько видов сыров и мясных нарезок, омлеты, каши, натуральные соки и ароматный кофе. Всё приготовлено с душой, а повара и официанты внимательно следят, чтобы ничего не заканчивалось и каждый гость остался доволен.

Инфраструктура отеля также на уровне. Есть тренажёрный зал, спа-зона, сауна, а для любителей спокойного отдыха — уютный лаунж с мягкими креслами и библиотекой. На территории всегда чисто и ухоженно, чувствуется, что администрация заботится о репутации и комфорте своих постояльцев.

В целом, отель производит впечатление места, где всё продумано до мелочей. Здесь чувствуешь себя не просто клиентом, а дорогим гостем, которому рады и которому готовы уделить внимание. Это отличный вариант как для деловых поездок, так и для отдыха. После проживания здесь остаются только приятные впечатления и желание вернуться снова.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: январь 1970
Полукарова Анна Санкт-Петербург Турист 26.10.25

Отпуск в отеле с 12.10.2025 -22.10.2025
Погода замечательная, в море и а бассейне с морской водой плаваем каждый день.
Номер 2214 в корпусе Б рядом с бассейном и с видом на море .
Расположение удачное , внизу на 1 -ом этаже основной ресторан ( шведский стол ) , на 3-ем этаже а-ля карты .
Анимация активная велопрогулки ( 2 часа ) 3 раза в неделю на дикий пляж , водная гимнастика , бочче, дартс 🎯 за 1 место Шампанское в подарок , йога , катание на сабе, каное. . Вечерние шоу в 21:30 красочные , масштабные , приглашенные артисты . Сильная команда аниматоров , развлечения на любой вкус.
Территория живописная , завораживают горы , растительность .
Питание очень разнообразное , фрукты свежие , спелые , вкусные , по мимо основного ресторана , креветки на гриле , мороженое в течении всего дня , Старбакс и кофейня Nespresso .
Везде чистота, постоянно убирают .
Отдых превосходный .
Если у Вас возникают вопросы обратитесь к администраторам , они Вам помогут , отвечают на все вопросы , нам всегда рада была помочь Нурлан , огромное спасибо за наш чудесный отпуск.
Рекомендую окунуться в Нирвану .

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2025
Екатерина Егорьевск Турист 25.10.25

Во время моего второго отдыха в этом прекрасном отеле я была приятно впечатлена уборкой моего номера 3606. Хочу выразить огромную благодарность housekeeping Sedar, 🌹 которая проявила невероятную доброту и отзывчивость, внимание к деталям. Лебеди из полотенец были настоящим произведением искусства, а украшение цветами создало атмосферу уюта и праздника. Очень приятно, когда уборка выполняется с такой любовью и заботой к гостям. За такой труд и креативность хочу сказать ей «СПАСИБО»!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
23 фото
Отдых: октябрь 2025
Konstantin Ростов-на-Дону Турист 23.10.25

Excellence - Совершенство или Превосходство?
Отзыв человека, проведшего в отеле 5 сезонов не может быть объективным, слишком много воспоминаний и эмоций личного характера хранит память и галерея телефона. Так или иначе сравниваешь с тем, что было, а читателю интересно знать каково оно сейчас. Но если рождается отзыв, значит не все в порядке в королевстве! Счастливому писать не о чем!! Да, раньше деревья были зеленее… Про деревья абсолютная правда, сосны в отеле подсыхают по какой-то причине…
Заселение – ранний заезд, регистрация быстро, чат с ассистентами создается автоматом сразу на ресепшен. Ексель бар в лобби, аля-карт Фелини, душ и полотенца в спа в круглосуточном доступе! Номер (Седар Хаус) был готов к 12,30. Просьбу о близком расположении к морю учли!
Ассистенты – вот здесь огромный минус, система в очередной раз изменилась и в очередной раз не в сторону удобства гостя. Персона теперь только гость, с обратной стороны работает обезличенная КОМАНДА ассистентов. В этом году команда ассистентов в целом недружелюбна, неулыбчива и прячет взгляд от гостей! Возникло недопонимание, а затем и полное непонимание! Вопросы были оперативно решены на встрече с руководителями службы сопровождения гостей: отель принес извинения в натуральной форме, плюс специально для нас откатили концепцию назад, создали отдельный чат и закрепили супервайзера ассистентов Юлию и ассистента Нурлану. Юлия, спасибо Вам огромное еще раз, за чуткость, доброту и внимание, к которым мы так привыкли за эти 5 лет! Но единичный возврат не решает проблему, обезличенная команда всегда склонна к формализму и безответственности!!
Номер - (их было два 3521 и 3608, т.к. отдых был разделен на две части) оба Cedar, жили в них впервые, до этого всегда отдыхали в Lagoon Family. Cedar оказались гораздо симпатичнее изнутри, один на четыре персоны с двумя диванами и один на три с одним диваном - оба идеальны по всем показателям! Наполнение минибара включает еще и соки, энергетики, шоколад, четыре вида снеков. Кофемашина , шампунь, гель и лосьоны Л'Окситан. Уборка от Sidan выше всяких похвал –чисто, красиво и с душой!
Пляж – стал больше в общей части, уменьшили зону кабан, добавили лежаков. Второй привилегированный пирс перевели в общий статус еще добавив мест общей зоне. С павильонами по резервации (платно) остался один пирс. Оба общих пирса с барами. Пляжи чистые, убираются регулярно. Полотенца в свободном доступе, выдают возле бассейнов – основного и лагун, и на выходе на пляж. Душевые на пирсах и возле выходов с пляжа и возле всех бассейнов.
Павильоны на пляже – это не только будка с лежаком возле моря как в большинстве отелей, Нирвана предоставляет широчайший спектр услуг при бронировании, кроме минибара в стоимость включены вкуснейший завтрак и обед по меню в аля-карт Си Клаб, а также заказ в приложении доступного по куар коду напитков и блюд в кабану, из обширнейшего меню, периодически разносят мороженное. Очень удобно для семей с маленькими детьми (официанты приносили теплую воду из ресторана что бы наполнить детский бассейн) или если желаете провести уединенный отпуск.
Питание – локальное и здоровое, все вкусное, свежее и разнообразное. Абсолютно не тот случай, когда – голодным не останетесь! В Нирване вы будете досыта и вкусно накормлены! Особенно в аля карт с шиком и блеском, безупречным обслуживанием, великолепными по вкусу блюдами, под живую музыку. Мы брали ужин на катамаране Космо, и он значительно уступает любому из аля карт отеля. Шеф-повар лично контролирует и дегустирует блюда с раздач в основном ресторане. Масса закусок в течении всего дня. Вкусный кофе везде, в Старбакс еще и модный. Стейк Хаус и Мейхане работает днем на обед, а вот Густо уже нет, грустно, там было вкусно! Мороженое джелато, а возле аквапарка в упаковке. Не нашел чечевичный суп, написал в чат, мне предложили приготовить его специально в любом удобном мне ресторане в любое удобное время!!!
Алко – на весьма достойном уровне по ассортименту и всегда в наличии. Коктейли - просите мастер-коктейль и будет Вам счастье, особенное счастье на пирсе у Мехмета в Сансет баре, но и на втором пирсе Серкан тоже может. В Сплендид (у основного бассейна) всегда сильная команда барменов под руководством Якуба. Сортов 5 бутылочного пива напитков в любом баре, отличная ореховая смесь и чипсы двух видов. Коньяки, виски, текила, водка представлены широко известными брэндами. Вина в этом году были лучшими за все пять лет!
Миниклуб – под чутким руководством Рейхан лучшее, что может случится в детстве с Вашим ребенком! Команда аниматоров заботится и развлекает каждого из деток с утра до вечера, каждое мероприятие увлекательно и познавательно. Отличный новый подогреваемый аквапарк, подходит для детей самых разных возрастов! Уезжающим деткам выдают рюкзачок с раскраской и карандашами в дорогу.
Аквапарк -весьма достойный, пробовал когда-то. А с этого года подогреваемый и реально теплый! Тренажерный зал есть, видел))
Анимация – очень активна в этом году, зовут, приглашают, развлекают. Много играющих в волейбол, есть бочча и пинпонг, стрельба из винтовки, дартс и веселые старты в бассейне. Аква аэробика, йога и спортивные танцы на специально оборудованной площадке, есть велосипеды, сапдоски и каноэ.
Спа – большой, с различными видами саун, два хамам, один общий, другой женский. Массажный кабинеты и зона релакса, крытый бассейн.
Развлечения – стали реже, но зато вырос качественный уровень команд на сцене амфитеатра. Что не меняется на протяжении всех пяти лет, так это музыка на концертной сцене, как запели в конце 90-х, так и поют – хорошо, но долго! )) Дискотека есть на пирсе, но такая себе, танцующих почти нет. Живая музыка в ресторанах и лобби прекрасна! Регулярные фестивали для взрослых был Октоберфэст, для детей детский фестиваль с аттракционами, играми и сувенирами на память!
Отмечали 25 летний юбилей со дня свадьбы, было очень приятно получить презенты от отеля в номер и вкуснейший тортик на ужин в ресторане.
Подводя итог отель это, не только персонал, это еще и его гости, и в первую очередь, просадка чувствуется в контингенте отдыхающих, что отмечалось в разговорах со многими, кто приезжает сюда не первый раз! Стало больше занятых номеров низшей ценовой категории, соответственно появились проблемы присущие этой категории: занимание лежаков до рассвета, дефицит полотенец, очереди за едой быстрого приготовления, возросшая нагрузка в основном ресторане в пиковые часы работы, кучность около основного бассейна, шум в спа и т.п. суета везде. О, да вернулись эти милые женщины с 10+ булками и Эверестом из мяса, курицы, рыбы вперемешку на тарелке!! Отсюда же видимо и формализация подходов к работе с гостями. Во второй половине отпуска, толпа схлынула, и мы увидели Нирвану такой какой всегда знали ее. Персонал достойно выдерживает нагрузку, но бывает заметно, что он переутомлен ей. Если так пойдет, то совершенства уже не будет, надеемся превосходство все равно останется! Посмотрим….
Спасибо за уделенное внимание!
Р.S. Написано не только для туристов, но и руководства отеля. Т.к. отлично знаю, что руководство читает, чутко реагирует, находится в постоянном контакте с гостями и службы отеля весьма активны во многих социальных сетях.
И все таки Нирвана МЕ СОВЕРШЕННА!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
73 фото
Отдых: октябрь 2025