Официальное название | Dobedan Exclusive Hotel 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 724 номера |
Год открытия | 2005 отелю 19 лет |
Принадлежность к сети | Dobedan Hotels - 3 отеля |
Местонахождение | Богазкент Белек Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Нежно люблю сеть отелей Алва Донна, ныне Добедан.
Долго думала писать или не писать отзыв. Напишу доя того, чтобы руководство услышало и сделала любимые отели не хуже, чем было.
Начну сначала . Заселили в делюкс, комплимент для постоянных гостей был уже в номере , даже по моей просьбе поменяли вино на шампанское.
Здесь нареканий нет, номер большой, всё необходимое было, пополнялось. Уборка производилась ежедневно.
Хоть вид был на море, но мы его не видели, так как, на 5 этаже глухая стена на балконе. Зачем? Не понятно)
Пару дней разбирались в логистике отеля. Но это уже особенность архитектуры, тут только привыкнуть надо.
В корпусе Делюкс всё дорого-богато. хрустальные люстры, лестницы.
Но в отеле сотрудники не умеют улыбаться и приветствовать гостей.
Только на рецепшн решали наши вопросы на пять.
Официанты, бармены смотрят скаозь тебя. В ресторане надо долго глазами искать официанта, а то руками махать, чтобы подошли налили волы, вина или другой напиток. Поставьте вы воды хоть на столы.
Второй раз даже за доллар не подойдут ( давали и больше), потом перестали, толку нет.
Очень понравилось обслуживание во французском аля карт ресторане. Высший класс!
По питанию твердая четверка.
Перечислять смысла нет всё что там было. Еда без изысков. Мясо быстро заканчивалось разная мешанина из овощей и волокон мяса, индейки.
Понравился пирс на пляже. Напитки оригинальные.
Брали пару раз павильоны за 100 € за день. В Кемере в отеле этой сети обслуживание было намного выше.
Территория не такая уж и маленькая, как писали некоторые. Красивая, ухоженная, пальмы такие зеленые и их много. Бассейны подогревались хорошо, много купались там люди. Мы в море с пирса плавали.
Заход хороший, но сразу глубоко.
В целом мы отдохнули, но меня не покидало чувство, что мы здесь никому не нужны и нам не рады.
Отдыхали семьёй в период с 1.11.2024.
Территория отеля небольшая компактная, явно не расчитанная на то количество проживающих(большая плотность людей).
Для того что бы занять шезлонги на бассейне или море нужно рано вставать и не факт что что то будет свободно. Люди бросают палатенце и попросту расходится(но это менталитет нашего народа).Пляж относительно чистый, довольно часто ходят и убирают, видимо извлекли из отзывов свои ошибки).
Территория тоже чистая, персонал старается все быстро убирать, мыть). По еде особо ничего не выделить, все холодное и бзвкусное, единственное,что более менее нормальные салаты. Официанты стараются, предлагают все вовремя. Очень зашла точка с беляшами и пончики, но для этого нужно отстоять очередь мин. 30минут. Первый раз увидел в турции совсем не вкусные гёзлеме.
Удивил сервис, он вроде как тут есть, в лобби и на снек баре возле моря все по qr кодам, работает быстро, сам проверял.персонал в лобби почти что русскоязычный, девочки стараются им отдельный +. Алкоголь в ноябре никакой, если ты не знаешь что есть импортный алкоголь, то ты его и не получишь (нужно выпрашивать). Виски (чивас) наливают с бочки, с помощью дозатора, но не факт что это будет Чивас. Пиво только разливное, хотя сказали что до ноября месяца по алкоголю было все норм. Не понимаю этой экономии при 100% загрузке отеля.
Вечерние шоу слабенький, но они есть. Детская анимация присутствует, ребёнок был доволен.
Отель 100% русскоязычные, иностранцев не увидел.