
Официальное название | Sheraton Jumeirah Beach Resort 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 256 номеров |
Год открытия | 1999 отелю 24 года |
Принадлежность к сети | Sheraton Hotels & Resorts - 427 отелей |
Местонахождение | Джумейра Дубай Эмират Дубай ОАЭ |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.8 Пляж 4.7 Номера 4.6 Удобная парковка 4.5 WiFi 3.8 Сервисы для детей

Добрый день.
О бо всем по порядку.
Тур приобретали в TEZ (первый раз летели с этим тур оператором, могу сказать - сделали все отлично, гид Надежда даже с учётом того, что экскурсии мне не нужны, рассказала про все дополнительные услуги и возможности).
Выбирали рейсы что бы не потерять дни на перелетах. Выбрали АК AirArabia вылет в 1:50 (прилет в 6:00) обратно вылет в 18:55 (АК удивила тем что вроде и лоукостер, но самолеты новые, обслуживание на высоте).
В виду раннего приезда заплатил раннее заселение. И вот тут началось.... Завтрак не включен, сейчас дадим один номер, а завтра переселим в другой. На вопрос почему, ответили что тарифы бронировали разные (да на 1 день бронировали только ВВ а все остаточное Gold ALL), говорю хорошо что нужно сделать что бы нас не трепали по номерам и заселили сразу в один. Доплатить включая туристический налог, вышло +32 тр. Дали номер с балконом. Потом оказалось, что завтрак был включен и за эту оплошность нам продлили номер в день выезда до 15:00 и включили обед. К слову сказать на ресепшн сейчас только одна русскоговорящая девушка Мадина, очень отзывчивая девушка Issa, в принципе они в двоем справлялись с моими запросами.
Далее про обслуживание завтрак и обед в ресторане в холе (ранее официантов в эти часы было 3-4 человека) в этот раз не более 2х и это с учетом того что напитки ты сам себе налить не можешь и ждешь когда на тебя обратят внимание. Ужин это как оказалось полный треш. Ужин на все время нашего прибывания перенесли на улицу и ужины в этот святой праздник отель продал (огромная толпа народа не проживающего в отеле), обслуживание наняли кейтеринговую компанию. Мы пришли по времени, ужин с 19:00, столики заняты, девушка предлагает - сидеть с кем то за одним столом... отвечаю отказом. Ну тогда стойте ждите. Говорю- 13 столик свободен. Ответ - он на 8х... в общем препирания приходят к тому что я прошу позвать менеджера, котрый нас усаживает за столик на 10х и мы сидим одни. Но это не конец... Эта мадам ведет нас к столу и гадким, гадким голосом - Вы счастливы? Я ей говорю НЕТ. Диалог пришел к тому что ей все равно на мои настроения и желания и что я живу в этом отеле и у меня все включено, она наемный сотрудник и я тут могу не выступать. Вот Вам и обслуживание в отеле 5*, ранее такого не бывало. Поэтому с таким сервисом ужинать сходили все раза четыре. И тут спас статус Gold ALL-с 16:00 до 18:00 в баре у бассейна включеный снекбар с салатом, нагетсами, фри и бургерами.
Питание- однотипное каждый раз, на всех приемах пищи меняли только одно блюдо так сказать разбавляли меню чем то "новеньким". На сколько у меня дети любят сладкое то последние 4 дня от тортов и пироженых отказались. Ужин отдельная тема - очень много всего но с критичным постоянством одних и тех же блюд, реально приелось.
Работа персонала у бассейна- всегда 3-4 сотрудника НО стоишь и ждешь когда они наговорятся между собой и с высоты своего положения обратят на тебя внимание. Чаевые не помогают, все исчезает в их карманах и отношение не меняется.
Работа персонала на пляже- утром помогают стелить тебе полотенца на лежаки и открывают зонтики (далее стоят ждут чаевых). В баре на пляже работает один сотрудник и вы или идете в бар и сами все себе несете или ждете, ждете, ждете....Вот опять сервис 5*... не тянет уже сервис Шератона на 5*.
Номера как были в 2014 так и остались и плитка в ванной комнате и вся остальная мебель....
Обслуживание номера- постоянно обращался на ресепшн: то воды не принесли, то полотенце одно на 4х. Убирают не плохо но ребенок немного сок пролил на простынь с боку (очень хорошо видно было) так простынь за 6 дней не стали менять.
Пляж- очень грязный, куча окурков (понимаю что это делают отдыхающие но раньше утром чистящая машина по пляжу проходила и чистила, сейчас ни кто не чистит), по мимо окурков: крышки от бутылок, целофан, остатки еды, и пр.... Персонал уже не гоняет сторонних людей с пляжа как раньше с диким рвением. Сейчас даже охрана на пляже была не каждый день.
Что еще из наблюдений: раньше люди знакомились, общались, старались найти новых знакомых. Сейчас каждый сам с собой и в себе. Стоимости по стране взлетели, это очень ощущается, не смотря даже на разницу в курсах.
Р.S.
Сидел в баре у бассейна случайно подслушал разговор только приехавших отдыхающих из Москвы, если не переходить на нецензурный то они в диком шоке от отеля, обслуживания и номеров, а люди только приехали.

Мы только приехали
Покажу номер 130. Отзыв будет дополнен.
И так - корал, январские праздники, неделя за 290к на троих (с учетом доплаты за кровать юноше 13 лет)
Перелет арабия 00:20 в шаржу. Далее на паспортный мин 40, багаж быстро выдан и на общем автобусе 1.20 ехали до отеля. В 10 были на месте. Заселение с
15:00. Мы отправились в обменник - необходимо оплатить налог за 5* - 20 в сутки за номер. Отель на 3* тянет) к слову налог везде - 3* 10 в сутки, 4* -15 в сутки.
В отеле курс 3.14. За углом 3.64. Комиссия за обмен 3 aed за операцию. Сумма операции не важна.
Номер дали в 13:00 - 130. Фото прилагается. Кровати доп естественно никто не поставил, пришлось идти просить - даже требовать) номера в целом не 5*. На нашу доп персону доп комплекта тоже не было - полотенец щеток тапок и прочего.
На рецепе появились русскоговорящие мадина и раушан - спасибо, пошли на встречу и номер поменяли на 314 хотя бы с окном во всю стену). Без доплат.
Продолжение следует…

Были в этом отеле только одну ночь вдвоём с женой. Номера очень чистые, просторные и светлые. Мебель для отеля "SHERATON" во всем мире стандартная и она в отличном состоянии. В номере есть все необходимое от воды, туалетных пренадлежностей до халатов и утюжельной доски с утюгом. Мы не пользовались никакими услугами отеля кроме Cafe Point, что возле основного ресторана и собственно самим рестораном. Сервис и питание, все на высшем уровне, качество продуктов - высокое. Один недостаток: в ресторане между столиками мало места и ты практически не можешь приватно говорить на личные темы, что называется "без лишних ушей"! Но это мелочи. Отель рекомендую как твёрдую пятёрку.

Отличный отель ! Хорошие питание , пляж , все в шаговой доступности. Отзывчивый персонал, расположен в самом лучшем месте !Единственное но - не во всех номерах балконы - не где сушить белье . В остальном все отлично ! Рекомендую .

Отдыхали в отеле в период майских праздников, бронировали через букинг, несмотря на ранний перелет заселили не раньше 15 часов мотивирую уборкой номера.До заселения представили доступ к ресторану и в спа переоделись и пошли на пляж. Еда и напитки хорошие, персонал вежливый, уборка ежедневная. При заселении забыли предоставить халаты и тапочки, но потом донесли. Отель старый, окна не открываются, по этой причине одежда и купальники не высыхают , рекомендую иметь несколько купальников. Пляж прекрасен, вода чистая, но в этой части глубокая, для тех кто отдыхает с детьми будьте бдительны. Прекрасный вид на колесо обозрения, фото получаются красивые.