Туристическое агентство "Сто дорог" https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/10240/1831/268681_320x320.jpg
Туристическое агентство "Сто дорог" Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, улица Декабристов, 14к1 (835) 267-63-23
56.135062 47.278792
Контакты:
Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, улица Декабристов, 14к1
100dorog@bk.ru
4.3 364 отзыва

Habtoor Grand Resort, Autograph Collection 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Habtoor Grand Resort, Autograph Collection 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Джумейра Дубай Эмират Дубай ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.3
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.3
рейтинг 2025
4.3
рейтинг 2024
4.3
рейтинг 2023
4.3
рейтинг 2022
4.29
рейтинг 2021
76.53%
  • 225 (76.53%) рекомендуют
  • 32 (14%) воздержались
  • 37 (16%) не рекомендуют
  • 4.37 размещение
  • 4.31 сервис
  • 4.23 питание
  • 321 всего оценок и отзывов
  • 292 от туристов
  • 29 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Пляж
4.7 Номера
4.6 Удобная парковка
4.5 WiFi
3.9 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Habtoor Grand Resort, Autograph Collection 5* - 364
Elguch Москва Турист 25.06.25

Была с внучкой в отеле с 21.06.25 по 23.06.25. Приехали посмотреть Дубай из Рас-Аль-Кхайма. Бассейны неплохие. Питание вкусное. У бассейна бар, где даже простая вода платная. Море у отеля просто грязнющее, плавают пакеты, разный мусор, просто жуть. Побоялись заходить в воду. Выгородка буйками для плавания как лягушатник и это очень не понравилось. От отеля ходит бесплатный автобус в большие молы. Когда приехали, то встретили хорошо, помогли доставить вещи в номер. Рассмешили, когда зашли в номер, то на экране телевизора увидели приветственную надпись с нашей фамилией. Номер чистый, много полотенец, халаты, банные принадлежности. Тапки не удобные. Есть и душ и ванная и бидэ. Есть фен, утюг, гладильная доска, весы. Не сразу поняли как пользоваться лифтом, он действует через карту гостя, т.е. ключ от номера. В спортзал можно войти тоже только через ключ. Тренажёры старые, но работают хорошо. И маленькая ложка дегтя. Я перед отездом в мол нажала кнопку, что уборка не нужна и не увидела. Приехали, не убрано, но не в этом дело. Не поставлена вода в номер. Жара. Спустилась на ресепшен сама, не стала звонить. Попросила принести воду в номер. Ни один сотрудник так и не принёс воду. Хорошо, что быро пару небольших бутылок своей воды. На утро позвонила в рум-сервис и только после этого принесли воду. Неприятно. Удобно, что есть комнаты с диванчиками, если ты в 12 часов уже выехал из номера, а до самолёта ещё несколько часов, там можно отдохнуть, только там душно. В целом отель неплохой.

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
5 размещение
11 фото
Отдых: январь 1970
Алексей Ульяновск Турист 20.06.25

Впечатление отличное! От сервиса заселения и до чек-аута! Приехали в 9 утра, дали номер на 3м этаже с выходом на бассейн, без всяких доплат за раннее заселение, нас было трое, 2 1, ребенку без лишних разговоров и доплат (как это часто бывает 100 дыр за сутки) принесли доп.кровать! Персонал отличный, везде проводят, как в ресторане, так и на пляже и в бассейне, постелят полотенца! Места ексть везде, в 6 утра ничего занимать не надо, и даже есть объявление, что лежаки не бронируются))) Примерно в 11 часов танцы в бассейне. Есть 2 детские водные горки, но пускают и взрослых!) В номере чай, кофе, кофемашина(!) с капсулами, вода 1,5 литра!!! Карл!!! на человека, не 0,5!!! Полотенец достаточно, так же есть халаты и тапки! Номер был обычный, на второй день случился потоп в ванной! И нам с виноватым видом предложили переселиться в люкс, на 10й этаж) Отказываться не стали! номер дали 2х комнатный, кровать кинг сайз 2 дивана, но и детскую кровать перенесли! Попали как раз в ситуацию с отменами рейсов, оператор продлил проживание на сутки, все всё понимали, никакой паники, кормили, отдыхали! Правда фен нашли только при выезде, когда проверяли, ничего ли не забыли, он оказался в тумбочке под зеркалом, а не в ванной)) С выездом не торопили, выехали в 15:30. Еда отличная, вкусная, персонал контролирует чего не хватает, и всегда вовремя все приносят, в час пик есть очередь за омлетом и кофе, но не критично! Вобщем видно, персонал старается! На ресепшене есть 2 русскоговорящих сотрудника, и онлай переводчик, проблем с общением так же не было! На пляже из развлечений гидроциклы - 350 дыр 20 мин, банан, плюшка, водные лыжи, относительно дорого, но это Дубай!)) Расположение отеля очеь удобное, до МаринаМолла ходили пешком, так же вечером дошли пешком до колеса обозрения, днем в жару невозможно гулять, только пляж и басик! Так же полно магазинов, купить попить, перекус, Макдак недалеко. Короче, всё понравилось, молодцы!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2025
Банникова Елена Пермь Турист 09.06.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2025
Tatiana Новосибирск Турист 20.10.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Лариса Миронова Москва Турист 07.07.24

Отдыхали в конце июня.
Начну с того, что запомнилось больше всего.
Проблемы с канализацией. Первые дни стоял запах, плюс в самом номере пахло мочой. Видимо шли какие-то работы, потому что запах исчез дня через 3-4.
Номера без балконов. Их, конечно, лучше не брать. Есть смысл доплатить. Потому что белье не сохнет. При выключенном кондиционере все равно работает вентиляция, и в номере прохладно. В ванной влажно. Купальные принадлежности не успевают высохнуть за 2 дня. Постоянное ощущение сырости. Хотелось скорее из номера уйти. Так это раздражало.
Уборка - это ахтунг! Систематически, ЕЖЕДНЕВНО, забывали оставить полотенца, туалетную бумагу, приходилось звонить на ресепшн. Один раз забрали халат, а новый не положили. Потом после очередного звонка принесли халат такого вида, как будто его носила вся индийская диаспора. Мы побрезговали его использовать. Индийские клинеры - это что-то. Нерасторопные, не аккуратные. Один из них оставил мешок с мусором прямо посреди комнаты и ушел совсем. Опять звонок на ресепшн. Пришел их супервайзер, сделал фото. Но по факту ничего не поменялось в уборке. Раковины не мыли. Поверхности тумбочек не протирали, разводы от воды были с первого дня и до последнего. Постельное белье поменяли только после небольшого скандальчика. Но зато клинеры настойчиво просят оставить про них хороший отзыв! Это нонсенс. Такого навязчивого поведения персонала в ОАЭ не встречала ни разу. Обычно их не видно и не слышно. Тут просто цыганский табор. Египет какой-то. У нас был шок.
Кто-то писал в отзывах про сколы на посуде. У нас тоже были сколы на кружках.
Говорят, что была реновация в отеле. Но он реально уставший, всюду заметны недочеты, поломки, сколы, запачканные места на стенах. Отелю надо работать с клинингом. Индийские клинеры не умеют убирать. Один раз был таец, вот он навел порядок и даже побрызгал в номере каким-то ванильным приятным ароматизатором, не так сильно пахло сыростью.

Еда - твердая четверка. Однообразная, хотя повар старался, каждый ужин - был тематический. Кухни разных стран мира. Выбор скромный. По меркам ОАЭ. Были в других пятерках Дубая, Рас-эль-Хаймы и Аджмана, но тут совсем скромно. Один плюс - морепродукты: красная рыба, креветки, осьминоги, морская рыба, мидии. Это было в достаточном количестве. Фреши на завтрак - 3 видов. Детское питание - никакое. Картофель фри, куриные нагетсы и иногда спагетти. Дети ели арбузы, остальное покупали в моллах сами или ходили в рестораны в городе.

В номерах был чайник и кофе-машина, все принадлежности к чаю, кофе. 1.5 литровая бутылка воды на каждого постояльца в сутки.

Интернет - хороший, ловит везде.

Ресепшн - треш-контент. Особенно дама, по имени Гемма. Орала на всех сотрудников, с постояльцами разговаривала тоном продавщицы из сельпо. "Где вы ходите, я вам звоню?"; У нас округлились глаза.

У нас был ранний заезд. Нас не пустили раньше времени в номер, мы сидели в комнате для туристов. Для тех, кто поедет в этот Хабтур скажу сразу - она справа от входа, напротив стойки ресепшн. Это нам сказала сотрудница магазинчика в отеле, но администрация отеля даже не предложила туда пройти и отдохнуть, пока мы будем ждать свой номер.
Спасала ситуацию русскоязычная девушка на ресепшн Вероника, ей спасибо отдельное.

Несомненный плюс - есть бесплатный трансфер от отеля в Outlet Mall и Mall of the Emirates. Это очень удобно, так мы ехали до молла эмиратов, там садились на метро и далее за 3 или 5 дирхам добирались куда нам надо. Назад тоже доезжали до молла эмиратов, ждали свой трансфер и бесплатно ехали в отель. Недалеко от отеля есть остановка трамвая. Можно и на нем добраться. Станция метро довольно далеко. По жаре не погуляешь. Гуляли по местному "Арбату" - the Walk. Он тоже рядом. Но делать это можно только поздно вечером. Из-за жары.

Такси лучше заказывать самим по яндексу. Посадка будет 5 дирхам. Если будете просить администрацию отеля вызвать вам такси, посадка будет 12 дирхам.

Территория отеля - узкая, не особо зеленая. Бассейн один, не глубокий, полно народу. Лежаки были. Мы ходили в инфинити-бассейн на 3 этаже, но туда без детей. Там поспокойнее, кроме выходных, когда куча местных.

Вода в море грязная, рядом Zero Gravity, будет постоянная движуха, яхты, лодки, гироскутеры. В воде арбузные объедки, пластиковые бутылки, бумажки. Песок на берегу мелкий, но в воду из-за грязи заходить не хотелось. И прекрасный вид на колесо обозрения не спасал. Купаться в море с детьми невозможно, из-за резкого уклона, быстрая глубина. Вода мутная. Я десять раз пожалела, что взяла этот отель. Так хотелось отдохнуть именно в морской воде. Но здесь не получится.

Лежаки есть и их много, видимо из-за жары, но они уже тоже покоцанные. купаться в море можно до 8-9 утра и после 4 дня. В остальное время очень жарко. На пляж и с пляжа курсируют багги, если лень идти. Детский клуб был и детский бассейн тоже, но детей там не было. Водные горки есть, скромненькие, но детям нравятся. На территории отеля идет стройка, закрыта щитами. Справа от отеля тоже идет стройка, башенные краны портили всю картину.

В целом, для Дубая в этом отеле - очень плохое обслуживание. Возвращаться не хочется, от слова совсем. Лучше переплатить и поехать в настоящие пятерки на Мадинат Джумейре.

Во время нашего отдыха у них в отеле что-то поломалось и в том числе с пожарной сигнализацией. Вдруг сработали датчики, началась сирена, мы немного офигевшие выскочили из номеров. Клинеры улыбаются и говорят, "что-то не так с системой, не переживайте". Но было не по себе, все-таки небоскреб, в окно не выпрыгнешь. Они ремонтировали несколько дней свою пожарную сигнализацию. А потом на 3 день решили провести учебную пожарную тревогу, проверить что вышло. И опять всех подняли на уши по тревоге, заставили выйти из отеля. Приехали пожарные машины. Ну вообщем суеты навели. Я все за паспорта переживала.) Как бы чего не вышло.

Депозит с нас не брали. Мы платили только тур налог. 20 дирхам в сутки. Мини бар у нас был полный. Его приходил проверять индус пару раз за наше пребывание. Рестораны а-ля карт тоже скромненькие. Ощущение такое, что отель отчаянно выживает, денег нет совсем.

Брали концепцию "завтрак-ужин". Нам хватало. Обедали в городе или на экскурсиях.

Единственный плюс - расположение отеля в центре города. Для любителей тусоваться и шоппинга - самое оно, если в отель приходить только переночевать.
Персоналу ставлю "3", до вышколенного персонала в других эмиратах, им как до Африки пешком.
Общались с соотечественниками в отеле, тоже не особо довольны, говорят надо было бронировать Ле меридиан. Но я думаю, что все отели JBR не стоят этого. Вода в заливе грязная. Пляж узкий вытянутый.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
1 фото
Отдых: июнь 2024