Официальное название | Trendy Lara 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Trendy Hotels - 5 отелей |
Местонахождение | Лара Анталия Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Друзья порекомендовали этот отель, т.к. были в нем до этого 2 года подряд, но даже они были в шоке, что с ним стало..
Полностью подтверждаю предыдущий отзыв девушки, но добавлю от себя про пляж - он действительно ужасный и заброшенный, особенно учитывая то, что прям рядом раположились местные бараки за натянутой тряпкой в виде забора. Пляж широкий, но лежаки стоят очень близко друг к дургу особонно их ряды, т.е. если ты открываешь зонт, то полностью закрываешь соседа на заднем ряду. Место позволяет, логика не понятна от слова совсем, расширьте ряды... Много пломанных и грязных лежаков и столов между лежаками. Пляжный бар, в котором нет элементарного самого пляжного напитка-мохито. А если ветрено, то доступа к пляжу и вовсе нет!
И да, действительно, в основном на пляже русские, на бассейне иностранцы ( но на бассейне лежаки стоят так плотно, что если лежать, то пихать локтем соседа, социальная дистанция и личное пространство? не, не слышали!) Да, действительно иностранцам подливают и их обслуживают, русских же почти нет, чаевые не спасают, да и давать их там было не за что. Мы привыкли, что Турция - это не только шикарное море и солнце, это еще и эталонный сервис, но только не в случае этого отеля. Сложилось ощущение, что Турция так обнищала, что руководство отеля решило сэкономить на всем, пожертвовав сервисом и качеством, персонала катастрофически не хватало, персонал нерасторопный, половину забывает. Грязная посуда, приборы и бокалы, отсутствие салфеток, которые не допросишься, НЕ НАЙТИ ДЕСЕРТНУЮ ЛОЖКУ (ешьте как хотите йогурты или десерты)! За кофе с утра стояли минимум по 15 минут, его просто никто не носит. По еде тоже много нареканий, ощущались дешевые продукты, которые использовались повторно, а то и в третий, четвертый разы в виде нарезок. Даже оладьи умудрились испортить, одна мука там, которая сильно чувствуется. Неплохие были только ужины и то, рыбу сильно портили, зажаривая ее в неоднократно пожареном масле, и, высушивая ее тем самым, как и креветки (которые были 2 раза за 10 дней). Кстати, за ассортиментом и его пополнением в ресторане на завтраке/обеде в случае опустевшей посуды тоже никто не следил, ничего особо не докладывалось. Также в основном ресторане на террасе обкаканые птицами столы и стулья, несмотря на то, что они под зонтами в большинстве своем, и стоят отпугиватели птиц. Но вероятность быть обкаканым (хорошо, если это к деньгам)) или испачкать одежду очень большая
Инвентарь для развлечений старый, сильно потрепанный или рваный, поломанный (брали ракетки для тенниса, бадминтона и пинг понга). За теннисным инвентарем бегали 3 дня (ракеток было наверное шт 6-8), пока не подошли на гестрелейшн и не написали им туда жалобу, потом они появились, конечно.. но мячей не было!!! У меня было дикое желание заказать мячи с доставкой из декатлона. Ребят, камон! Купите больше инвентаря и следите за его возвратом (гости держали ракетки у себя по неделе, а корты пустые стояли... И это англичане, мы специально узнавали).
По номерам. Мебель старая, бабкина, но рабочая) Мне в Турции не везет с душами, всегда текут, и в этот раз тоже)) Вызывали техника, ничего не поменялось. У нас также очень громко работал кондиционер ночью, но при этом не охлаждал, также пожаловались, ничего не поменялось. Уборка номеров отвратительная, даже при том, что мы оставляли чаевые.. не помогло. Пару раз еще не положили полотенца, не вынесли мусор. В номере пылища была все 10 дней, однажды попросила пропылесосить и сделать влажную уборку, результат на фото. Все имеющиеся стекла грязные. Освещение тусклое очень, макияж вечером нанести не представляется возможным (если вам это важно).
Текстиль. Полотенца что пляжные, что комнатные, старые драные, это уже признак не 5ти звезд, считаю.. Шторы в номере также грязные.
Из плюсов - ухоженная территория, хорошая звукоизоляция (наверное, мы никого не слышали). Заселение раньше времени без доплат. Неплохой а ля карт итальянский, международный не понравился, в стейк мы не попали, и он гораздо дороже.
Из алкоголя. Импортный (мало вариаций) только в лобби, который работает до 12 ночи.
Ранее отдыхали в Liu resorts, Dobedan world palace и т.п.
Отвратительный отель. Впервые я хотела сменить отель первую неделю отдыха, а была здесь 16 ночей!!! Впервые в отпуске я хотела домой. Освещения нет вообще, в номере, как в конуре, готовьтесь сразу. Даже ногти подпилить не удастся без напряга глаз. Заявлена куча баров. По факту работает лобби и один бар среди миллиона бассейнов. В него стоишь очередь, как в Пятерочку на жаре, очень долго. Вечерние шоу раз через раз, по настоящему зрелищных мало, но это ничего - бар у главной сцены - готовьтесь, вы не выпьете коктейль, в нем нет ничего, иногда даже ананасового сока, очередь минут 20 минимум!!! И вы будете смотреть шоу на сухую, только воду можно взять без очереди. В ресторане летают мухи над закусками и на них успешно садятся, хотите поесть на улице - 70 процентов столов обгажено птицами. Половина персонала подливает европейцам, которых здесь очень много, а на русских часто не обращают внимание. Не один раз мы завтракали и ужинали на сухую, потом уже психовали и сами наливали себе чай/кофе, но это при наличии чистой посуды, если повезет. На пляже еда одна и та же, меняется только курица/баранина на гриле. Куриные ноги каждый день в кляре. Самое большое разочарование: пляж!!!! Он отвратительный! Привет Анапа! Всё европейцы валяются у бассейнов, а пляж вообще заброшен, там скучно грустно и угрюмо. Нет ровного захода в море - резкий скос к линии воды и далее резкая ступень в самом море, заходить не приятно. Песок серый и грязный, как морена. Ноги в море при заходе в него засасывает. Только сама вода радует - море есть море. На пляже собаки, сами дружелюбные, однако какают прямо в песок, так что шанс наступить в собачье г*овно велик. Дочь раз в песке нашла огромного белого червя. Лежаки люди вытаскивают прямо к воде, поэтому ни о каком виде на море не мечтайте, будете смотреть на загорающих людей прямо до воды. При выселении содрали 35 евро за задержку из выезда из номера на пару часов, нигде платного прайса не было, лежит у них под стойкой оказывается, не выпустили без оплаты. Из хорошего: питание, вид из номера, красивая территория отеля (но только отеля, о пляже речи нет!!) капитаны кораблей, которые везут на пляж. На этом всё. Думайте сами, если вы любите делать у бассейна-пожалуйста. Если едете за морем - вам точно не сюда!!!
Прилетели в отель Trendy Lara 2 раз, до этого были здесь же в 2022, так же в октябре и остались более менее довольны. Собственно по этой причине выбрали этот отель снова, хотя обычно предпочитаем в один и тот же не возвращаться. В этот раз нас ждало разочарование)
По приезде нас заселили сразу, так как приехали ночью после 23:00. Когда мы пришли в номер, мы сразу увидели что на диванчике рядом с кроватями были следы грязи от ботинок, а в стаканах была кем-то недопитая вода. Сами бутылки с водой были так же открыты, возможно прошлыми постояльцами. Так как мы были слишком уставшими после дороги, мы просто позвонили на ресепшен и попросили это устранить. Пока мы ужинали в "бистро", персонал оперативно убрал все недочеты, за это спасибо. Но первое впечатление уже подкачало.
Ещё одним огромнейшим минусом стало отношение персонала. Не знаю как это будет лучше оправдать, в силу нашего возраста (нам было по 18), или в силу нашей национальности. Но постоянно было ощущение, что нами очень и очень сильно пренебрегают. Вечером в пул-баре к нам могли минут 20 не подходить официанты, пока мы сами не обращались в бар. Они демонстративно проходили мимо нашего грязного и пустого стола, в это время обслуживая соседние с иностранными постояльцами. Даже со стороны аниматоров отношение было тем же, днём у бассейна они подходили к каждому и предлагали купить билет для игры в лото, но видимо посмотрев на нас они решили, что денег мы не имеем и решили нас просто пропустить и подойти к нашим соседям. После всех этих событий у нас появилась игра делать ставки подойдут ли к нам сегодня или нет. Но думаю результаты оглашать не обязательно, всё и так понятно))
Основной контингент отеля иностранцы, но это не оправдывает такого отвратительного отношения к русскоговорящим постояльцам.
Если по мелочи: один раз нам забыли положить полотенца после уборки номера, приборов на столах также постоянно не хватало, приходилось искать их в зале. В основном данная ситуация была на завтраках.
После уборки номера у меня пропала коробка от только купленных кроссовок, и дело тут не в том что она была мне нужна, а в том, что она пропала. Так как коробка лежала в отдельном пакете на полке, можно понять что я не собиралась её выкидывать, так что с какой стати она была куда-то унесена, я не поняла. Благо кроссовки были не в коробке😃
Во всем остальном, отель хороший. Я бы сказала обычный, поэтому цена сильно завышена. Еды много и она вкусная. Каждый найдёт что-то для себя в любое время дня. Еда была круглосуточно. Напитки были чаще всего не очень. Когда наши взрослые родственники заказывали коктейли, они были вкусные, когда заказывала я и моя подруга, нам делали какое-то непонятное месиво. Это касается даже безалкогольных коктейлей.
Сами номера в отеле очень приличные, жаль что уборка в них хромает.
Вся территория очень ухоженная, чистая, довольно большая и уютная. Есть где походить вечером.
До моря возили небольшие катера, это совсем не доставляло нам неудобств. Сам пляж большой, но больше напоминал какой то пустырь. Местные бараки были огорожены натянутыми тканями на столбах, поэтому это не сильно спасало ситуацию. Так же было много собак, поэтому было не очень спокойно.
Прямо напротив отеля есть остановка, от неё мы ездили в старый город и торговые центры. Однако чтобы положить деньги на Анталья кард, пришлось идти до отеля Grand Park Lara. Но это не расстроило нас, так как мы знали о расположении отеля.
На последок хочу сказать, что мы совсем не привередливы, но всё упомянутое выше знатно расстроило нас, так как началось с самого нашего заселения в номер.
Отдыхали в данном отеле в сентябре наша семья 2 взрослых и семья сына 2 взрослых и 2 детей 7 лет и 9 месяцев. Туроператор анекс тур .Выбирали тур с максимальным сохранением дней отдыха ( прилет утром и обратный вылет вечером с доплатой порядка 32 тысяч турецкими авиалиниями) Что получили по факту : туда вылет перенесли на 14 часов и вместо 7 утра в отеле прибыли в 20.30 успели только к окончанию ужина. Обратно ещё интересней вместо турецких авиалинии летели какой то дочерней компанией с задержкой рейса на 5 часов и ожиданием в аэропорту Анталии ( за турецкие авиалинии доплачивали ) на борту 2 раза просили принести воду проигнорировали. Про отель . Ожидание и реальность совпали все неплохо. Питание превосходное, разнообразное, шефу респект. Анимация слабая, но всякие активности были. Хочу оставить отзыв по детской анимации, пришла с внуком на батуты в очереди были мы первые , ребенок стоит без обуви на мокрой траве ( ждем когда освободится батут)в это время подходит мама с девочкой лет 5 англичане и девушка аниматор ( говорила только по английски) пропускает вперёд нас ,на что я справедливо возмутилась в результате переговоров я не стала уступать . Акцент делать на детей очень не порядочно , мы такие же отдыхающие как англичане и тоже заплатили за отдых деньги. Был такой неприятный момент. В остальном все хорошо. Хочется отметить гестрелейшен Елену оперативно нам помогла в некоторых вопросах.Уборка номера хорошо , все протиралось и убирались ежедневно ,полотенца и постельное белье меняли. уборщица Асли.
Отличный отель для семейного отдыха. Все чисто, вкусно, солнечно, приветливо. Поездка до пляжа - без ожиданий, быстро, комфортно, не более 3 минут.
По мне не хватило вечерней работы детского клуба, в 17-00 уже ничего нет. После дневного сна ребенка, ни куда не успевали уже. и Горки до 17 работают. А на пляж уже ехать не хотелось, и в наше пребывание после обеда были очень большие волны.