Туристическое агентство "Сто дорог" https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10001/4785/1765051_320x320.jpg
Туристическое агентство "Сто дорог" Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, улица Декабристов, 14к1 (835) 267-63-23
56.135062 47.278792
Контакты:
Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, улица Декабристов, 14к1
100dorog@bk.ru
4.74 1 005 отзывов

Papillon Zeugma Relaxury 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Papillon Zeugma Relaxury 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 356 номеров
Год открытия 2002 отелю 23 года
Принадлежность к сети Papillon Hotels Resorts & SPA - 3 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.74
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.74
рейтинг 2025
4.74
рейтинг 2024
4.75
рейтинг 2023
4.76
рейтинг 2022
4.76
рейтинг 2021
89.57%
  • 807 (89.57%) рекомендуют
  • 45 (6%) воздержались
  • 49 (6%) не рекомендуют
  • 4.81 размещение
  • 4.7 сервис
  • 4.7 питание
  • 903 всего оценок и отзывов
  • 866 от туристов
  • 37 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.8 Сервисы для детей
4.8 Анимация
4.7 Пляж
4.7 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Papillon Zeugma Relaxury 5* - 1 005
Ирина Москва Турист 08.07.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2025
Мария Санкт-Петербург Турист 03.07.25

Мы в отеле второй раз. В прошлом году отзыв не писала, но он был бы точно такой же.
Если описывать одним предложением: достойный отель без явных минусов, которые могут испортить отдых.
Мы второй год жили в номере land view. Меня этот вариант устраивает. Это рядом с ресепшен, барами, главным рестораном. И одновременно в стороне от бассейнов, аквапарка, вечерней анимации. Тишь да гладь. Вида нет, да. У нас второй год вид на сад соседнего отеля. Но в жару не знаю, если честно, что и делать на балконе. На этаже, где ресепшен, есть прекрасный бар с террасой и видом на море. Вот там и проводили время на закате. Территория в целом не очень большая, компактная. Все очень удобно расположено.
Минибар пополняют каждый день напитками и снеками. Уборка качественная.
Бассейнов несколько. Основной большой, не очень глубокий, вода прогревается, купаться комфортно.
На пляже шезлонги под тентами, свободные всегда есть. Разве что на большую компанию в середине дня будет трудно найти свободные рядом. На пляже песок. Вход в море с вкраплениями мелкой гальки. Заходить комфортно.
По еде все отлично. Закуски, горячее, выпечка, сладости - в изобилии. За неделю не повторились с выбором ни на обеде, ни на ужине. У бассейна отличный фуд-корт с фастфудом, пастой, пиццей. Есть бургерная, бургеры нам понравились. Бары работают везде и весь день. Есть круглосуточный. Вкусный кофе и десерты в кофейне. Еда без претензии на высокую кухню, но все вкусно и выбор вполне достойный. Есть отдельная секция с диетическим питанием.
Для малышей есть отдельный бассейн, игровая площадка под тенью деревьев. Детский клуб работает, детей развлекают. Но подробностей не знаю. У меня нет маленьких детей.
Персонал весь работает без нареканий. Никаких претензий. Вежливо, четко, все тебе улыбаются. Нас приглашали на коктейль для тех, кто в отеле не в первый раз. Мы не ходили, поскольку в этот день выезжали на экскурсию. Но приятно, что отель оказывает внимание постоянным клиентам.
Вечером каждый день мини диско, шоу и развлекательная программа для взрослых. Шоу интересные, с приглашенными коллективами. Были и разные танцы, цирковые шоу, акробаты, эквилибристы.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2025
Кузьмик Владимир Анатольевич Серпухов Турист 24.06.25

В Зюгме второй раз. Первый раз были в сентябре 2023. Тогда были довольны, почему и приехали второй раз. Однако, на этот раз были немного разочарованы. Не скажу, что все плохо, но качество заметно просело. В целом отель не плохой, но он не стоит тех больше 300 т.р. на двоих за неделю. Хорошие номера, инфраструктура, пляж, бассейны. А сервис упал. А теперь, что по нашему мнению стало хуже. Общий ресторан жена назвала ";хорошей столовой АВТОВАЗА". Кругом стоит грохот страшный, такое ощущение, что работники эту посуду нарочно бросают, за столиком друг друга не слышим. Постоянно ходят туда-суда, не понятно зачем? А еще группа чудиков, по другому не знаю, как назвать, постоянно снуют с метелками и совками между столов и норовят все что-то вымести из-под обедающих. Не очень приятно. Питание заметно просело. Вреде бы вкусно и много, но нет изыска, изюминок. Сейчас не было ни креветок, ни раков, ни устриц, ни каких либо стейков говядины. баранины, тунца, семги, ни запеченной там бараньей ноги или говядины. Все очень просто: дорадо, сухой тоненький лосось, варенная говядина, фрикадельки, котлетки из говядины или баранины. Похоже очень отель начал экономить. Что говорить, если вечернее блюдо дня - курица запеченная типа гриль или индейка, инжир, курагу не кладут целыми, а режут на кусочки, а знаменитой восточной сладости Рахат-лукума вообще нет. По питанию сейчас это точно не ультра. По алкоголю вроде бы все нормально, импортные виски, ром, текила, ликеры, и т.д., все пока без проблем. Но, коктейли делать вообще не умеют. На пляже была раньше услуга - заказ по QR-коду. На сегодня, считаю эту хорошую вещь запороли напрочь. То отработают и принесут заказ, то нет, 50/50, то перепутают, заказываешь безо льда - принесут со льдом или наоборот, по коктейлям - вообще полную ерунду приносят. еще не нравилось и не нравится, что возле пляжа только бар и бургерная, которая работает практически в часы обеда, больше ничего нет, даже мороженного. Все сосредоточенно возле бассейна. Однако, тоже работает считаю странно, в основном в часы обеда, хотя логично - между приемами пищи, а по-хорошему часов с 10-11 и до ужина должно быть.
Отношение хорошее, убираются нормально, но из-за упавшего сервиса и тотальной экономии больше сюда не тянет.

Не рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2025
G R Санкт-Петербург Турист 13.06.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
abramov1977-586 Липецк Турист 17.05.25

Отдыхаем в Турции 2 раза в год - весной и осенью. В этом году выбор пал на отель Papillon Zeugma. Сейчас мы находимся здесь. Идет 3 день отдыха. К сожалению, назвать наш отдых превосходным не поворачивается язык. Особенно на контрасте с другими отелями, где мы отдыхали. Мы заранее написали свои пожелания по размещению и предупредили о важной юбилейной дате для нашей семьи. Увы, отель на это никак не отреагировал. При заселении мы попросили номер более высокой категории. Нам предложили 2-комнатный номер с доплатой в 405 долларов. Увы, номер дали ужасный. Окна и балкон выходят на вход в отель. Мы постоянно слышим звуки подъезжающих автобусов и машин, из-за этого нормально выспаться не получается. Обращались на ресепшн и к гест-релейшен, но на контакт совсем не идут. Супруга расстроена, у нас 20 лет совместной жизни, а тут такой подарок. Не говорю уже про то, что комплимент к юбилею пришлось выбивать с боем. В общем, с таким отношением к гостям столкнулись впервые. Отдыхали в Турции много раз, везде восхищались местным гостеприимством. Например, в прошлом году нам в другом отеле предоставили номер более высокой категории без доплат. А здесь… Еще моменты, на которые обратили внимание. Напитки, заявленные в концепции, бармены прячут - если вы не знакомы с концепцией, то не увидите виски Гленморанж, Синглтон, Глинливет, джин Бифитер и т.д. Вме надо просить. Стеклянной посуды не дают - наливают в старый пластик. В общем, не рекомендую этот отель, одно разочарование

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
2 размещение
Отдых: май 2025