| Официальное название | Lonicera World Hotels 4* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Гостиничный комплекс 832 номера |
| Год открытия | 1990 отелю 35 лет |
| Принадлежность к сети | Lonicera Hotels - 4 отеля |
| Местонахождение | Тюрклер Аланья Средиземноморский регион Турция |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Отдыхали с друзьями с 10 по 16 мая 2025 года. В этом отеле были первый раз и это первый отель, в который мы решили вернуться и в 2026 году, но уже с родными и близкими. Заселили нас быстро в корпус С - корпус, в котором расположен ресторан, правда, просили с видом на море но попался номер с видом на соседний корпус. Пляж: вода в море в это время прохладная, но мы купались и даже в море делали зарядку, которую проводили аниматоры. Очень хочется отметить работу всей анимации и программу развлечений - она отличная (ежедневно посещали йогу, играли в большой теннис, дартц, волейбол, участвовали в дневной анимации, посещали вечерние шоу и дискотеку). Расписание всей анимационной программы лучше спрашивать у аниматоров, потому что на стенде вывешивали не всю программу на день. Питание: питание разнообразное, особенно понравилось разнообразие сладостей (пахлава, торты и пирожное...) - все очень вкусно. Мороженое с разными начинками и свежевыжатый апельсиновый сок - на пятерочку (в течение всего дня). Бассейн и аквапарк: вода в них гораздо теплее чем в море. Для детей и взрослых это просто рай: перекатилась на все горках... Территория отеля очень ухоженная, пару раз посещали территорию Отеля Премиум и их пляж. Рядом с отелем огромное количество магазинчиков, базар и Вайкики (тут и закупались одеждой - очень удобно, что в нем можно рассчитываться как лирами так и долларами). В этот период времени туристов не очень много и это большой плюс для нас: всегда и везде можно найти стульчик, лежак, поучаствовать в анимации, взять реквизит для игр... Подводя итог хочу отметить работу всего персонала отеля, которые создают атмосферу гостеприимства и от прибывания в этом отеле у нас остались только положительные эмоции!!!
Белоглазова Ирина
Бобруйск
Турист
Отдыхали в замечательном отделе в середине мая. При заселении дали номер с двуспальной кроватью на троих человек, по просьбе поменяли номер. Отель отличный, большая территория, замечательное и разнообразное питание, вежливый персонал. Нам понравилось все, но иногда раздражала уборка в номере, а именно то, что с самого утра уже ломились в дверь, вешали на дверь табличку не беспокоить, но все равно заходили в номер с уборкой когда мы отдыхали!!!
Николай Гуров
Москва
Турист
Айдар Гаязов
Ижевск
Турист
Поганое послевкусие от отпуска, спасибо. Приехали рано утром, в отеле с 6 утра пошарахались, в 9 нас заселили, но номер был просто трэш: убитая, вся в сколах и щепках мебель, грязные стены, грязное постельное, грязный черно-желтый кондей, ванная жуткая, входная дверь с трещиной! Балкон выходил на крышу спортзала и крытого бассейна вроде. Даже на шри-ланке в 2ке номер лучше был. Пошли обратно из ворлда в резорт (там только ресепшн) что бы поменяли номер, там сказали, что у них 30 летний номерной фонд и вы, мол, в курсе сами были куда ехали, но все-таки, тихонько нас обматерив, номер поменяли, с окнами на вентиляцию кухни, ну да пофиг, второй был хоть не такой страшный, но с коротящими выключателями, слабыми лампочками, полумрак в ванной видимо замышлялся для маскировки, дыры в обоях. Электрика вызвал, вроде починил что то Недовольство дырами в обоях и сбитой мебелью можно списать на вкусовщину, но дальше пошло "веселее".
Аквапарк закрыли прямо в день нашего приезда, сын расстроился, в позапрошлом году в такую же погоду в другом отеле он работал, так что сюрприз вышел((
На третий день в нашем отеле закрыли ресторан, закрыли вот насовсем! Хотя народу толпа была, ходите через всю территорию в резорт, сказали. А там так то своих туристов толпа, если к обеду и ужину более менее народ распределялся, то на завтраке была толкучка. В течение отпуска администрация закрывает еще ресторан быстрого питания в центре, бар у пляжа, сокращают пляж, закрывая дальний вход на него, убирают лежаки, несмотря на кучу гостей.
Абсолютно скотское отношение к туристам! Если хотите сэкономить на персонале, закрывая элементы отеля, то и не продавайте туры на эти даты, либо продавайте не за полную цену! Почему оплатив тур, в итоге гости должны обедать в другом (!) отеле, толкаясь с его посетителями в очередях, почему закрыт аквапарк, хотя погода теплая и солнечная, зачем закрывать бары и входы на пляж, если ваши гости ими пользуются?! Только из желания дополнительно нажиться и сократить расходы за наш счет!
В российской юрисдикции это бы квалифицировалось как оказание услуг не в полном объеме и ненадлежащего качества, поскольку "закрытие по усмотрению администрации" ерудна полная, я же оплачивал стоимость тура не по "своему усмотрению" а по установленной стоимости!
Резюмируя, если хотите испортить себе отпуск, за нормальный прайс живя в 30 летнем номере, смотря как на тебе за твои же деньги пытаются везде сэкономить - то добро пожаловать в этот отель!