| Официальное название | Lonicera World Hotels 4* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Гостиничный комплекс 832 номера |
| Год открытия | 1990 отелю 35 лет |
| Принадлежность к сети | Lonicera Hotels - 4 отеля |
| Местонахождение | Тюрклер Аланья Средиземноморский регион Турция |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Николай Гуров
Москва
Турист
Айдар Гаязов
Ижевск
Турист
Поганое послевкусие от отпуска, спасибо. Приехали рано утром, в отеле с 6 утра пошарахались, в 9 нас заселили, но номер был просто трэш: убитая, вся в сколах и щепках мебель, грязные стены, грязное постельное, грязный черно-желтый кондей, ванная жуткая, входная дверь с трещиной! Балкон выходил на крышу спортзала и крытого бассейна вроде. Даже на шри-ланке в 2ке номер лучше был. Пошли обратно из ворлда в резорт (там только ресепшн) что бы поменяли номер, там сказали, что у них 30 летний номерной фонд и вы, мол, в курсе сами были куда ехали, но все-таки, тихонько нас обматерив, номер поменяли, с окнами на вентиляцию кухни, ну да пофиг, второй был хоть не такой страшный, но с коротящими выключателями, слабыми лампочками, полумрак в ванной видимо замышлялся для маскировки, дыры в обоях. Электрика вызвал, вроде починил что то Недовольство дырами в обоях и сбитой мебелью можно списать на вкусовщину, но дальше пошло "веселее".
Аквапарк закрыли прямо в день нашего приезда, сын расстроился, в позапрошлом году в такую же погоду в другом отеле он работал, так что сюрприз вышел((
На третий день в нашем отеле закрыли ресторан, закрыли вот насовсем! Хотя народу толпа была, ходите через всю территорию в резорт, сказали. А там так то своих туристов толпа, если к обеду и ужину более менее народ распределялся, то на завтраке была толкучка. В течение отпуска администрация закрывает еще ресторан быстрого питания в центре, бар у пляжа, сокращают пляж, закрывая дальний вход на него, убирают лежаки, несмотря на кучу гостей.
Абсолютно скотское отношение к туристам! Если хотите сэкономить на персонале, закрывая элементы отеля, то и не продавайте туры на эти даты, либо продавайте не за полную цену! Почему оплатив тур, в итоге гости должны обедать в другом (!) отеле, толкаясь с его посетителями в очередях, почему закрыт аквапарк, хотя погода теплая и солнечная, зачем закрывать бары и входы на пляж, если ваши гости ими пользуются?! Только из желания дополнительно нажиться и сократить расходы за наш счет!
В российской юрисдикции это бы квалифицировалось как оказание услуг не в полном объеме и ненадлежащего качества, поскольку "закрытие по усмотрению администрации" ерудна полная, я же оплачивал стоимость тура не по "своему усмотрению" а по установленной стоимости!
Резюмируя, если хотите испортить себе отпуск, за нормальный прайс живя в 30 летнем номере, смотря как на тебе за твои же деньги пытаются везде сэкономить - то добро пожаловать в этот отель!
Вылетали из Миниральных Вод компанией Южный ветер. Задержек не было ни туда, ни обратно. Питания нет, давали водичку в стаканчике. Выбора мест бесплатно не было из России, доплата была в зависимости от выбора мест. Из Турции посадили в салоне с мужем бесплатно. Из аэропорта везли 3 часа общим трансфером (обратно выбрали индивидуальный за 1,5 доехали).
Заселили быстро. Ранее просила теплый и солнечный номер с видом на море. Просьбу выполнили, но в номер поселили как мне показалось где долго не жили, запах канализации был жуткий. Жили в корпусе Б, номер 2507, вид на море. В нем очень тепло и даже жарко. В ноябре в Резорте люди мерзли: просили тапочки и теплые одеяла, а мы даже днем включали сплит систему и спали ночью с открытым балконом под одним тонким покрывалом. При заезде не было пляжной сумочки, шампунь на двоих один индивидуальный и 2 геля для душа и 2 кондиционера для волос. Я знала что в больших наполнителях в душе наливают мыльное вещество, но что там было не понятно. Обратилась на гэст релшен, пообещали пополнять мыльно - рыльное ежедневно. На следующий день принесли сумочку и опять один шампунь. Больше шампуня я не видела, а писать больше не стала.
Ресторан в нашем блоке работал только 2 дня со дня нашего приезда, а потом все жители World питались в Резорте. По питанию коротко: что нам хотелось есть, то мы и брали, но еда в последнем ресторане намного лучше. В течении дня вообще рот не закрывался: снек бар у пляжа, гемзле наши любимые с айраном, фрукты, перебежки от бара к бару, кондитерские. Очень понравилась точка с кофе на любой вкус: холодный, горячий, натуральный.
Территорию изучили быстро, т.к много было закрыто и особо не заблудишься. А вообще она большая.
Пляж как и пишут узкий, но всем место было. За неделю нашего прибывания ливня сильного не было, пару раз небольшой кратковременный дождик. Море теплое. Пляж песочный
Анимация в это время уже слабоватая, хотя вечером шоу программа и танцы. Горки не работали. Фруктовой зоны не было, Олива бар не работал. В лобби барах игра на фортепиано.
Магазины есть как на территории отеля. так и за ней. Вай кики, Мигрос, Бим, лавки со сладостями.
Очень много семейных пар с маленькими детишками, вот им здесь раздолье: веревочный парк, аттракционы, игровые зоны.
Ходили на территорию Премиум. Пили шампанское (оно только там), заказывали пиццу (она вкусная).
Подводя итог скажу: отель понравился, но не вернемся. Мы любители разнообразия.
Степанов Александр
Турагент
В очередной раз посетил любимою мной Лонисеру... Не был с 2022 года. Очень рад что стала интересней анимация. На втором видео анимация не из Лонисеру, но на видео аниматтр который сейчас в Лонисере (не буду по именам, кому надо тот узнаёт...). Очень хочется чтобы анимация в Лонисере стала ещё активнее!!! Спасибо за отдых!