Официальное название | Maxx Royal Belek Golf Resort 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | СПА-отель |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Maxx Royal Hotels - 4 отеля |
Местонахождение | Белек Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Вообщем, в настоящий момент проживаем в отеле, номера заявленные 100 кв - очень маленькие, не удобные уставшие, отвалились вентиль от санузла, вешалка на балконе, отель не имеет «лоска» (есть с чем сравнить, вернулись в мае с lujo), в аквапарке пятый день в проходе на горки, лежит мусор, использованные стаканы, между шезлонгами и холодильниками на пляжах мусор (сверху убирают и заталкивают под шезлонг), еда не плохая, но заплатив вчера за устрицы, одна из них была испорчена и не заменена, широкая пляжная линия, не позволяет дойти от шезлонга до моря не поджарив ноги, а мы как бы на море приехали купаться, но проход на море целое испытание … Вопщем на ужин тоже не сказать что все есть . Дискотека однообразная . Но персонал старается !

Были в отеле MaxxRoyal в Белеке с 26 сентября до 10 октября 2024 года. Это была наша первая поездка с маленькой дочкой, ей был годик. Мы - опытные туристы, были во многих странах, в том числе и в Турции, в отелях высокого уровня, поэтому есть с чем сравнить. Maxx Royal - прекрасный отель с шикарным сервисом. Отель прекрасно адаптирован для отдыха с детьми, в том числе с самыми маленькими. Огромная зеленая территория, мы почти каждое утро гуляли по гольф-полям с коляской. Водили малышку в мини-клуб, очень понравилось и ей, и нам. Шикарная игровая, аттракционы, минидиско. Ходили в парк с динозаврами, очень здорово. Есть большой аквапарк, правда на горках так и не покатались.
Хочу еще раз отметить, что сервис превосходный: к каждой семье закреплены два ассистента (они работают поочереди), с которыми вы постоянно на связи. Они отвечают на ваши вопросы, решают любые задачи и просьбы, всегда очень оперативно. Особенно хочется отметить детское питание, так как мы очень переживали на этот счет. Каждое утро я составляла детское меню, и нам готовили свежие пюре для малышки: из индейки, курицы, камбалы, судака, кролика, кабачка, цветной капусты, брокколи, банана, яблока. В общем что не попроси, все сделают и принесут. И принесут туда, куда скажите: в номер или любой ресторан, где запланирован обед или ужин. Ребенок был очень доволен едой.
Что касается еды для нас. Очень понравились рестораны, которые для нас были за доплату, Японский ресторан Bisoku и ресторан Gastro by Alfredo Russo. Было очень вкусно и красиво, получили удовольствие. Так же очень понравились рестораны, которые тоже были платные для нас, но наши ассистенты сделали нам комплимент и подарили нам ужин в Bueno Steak House и шоу тапаньяки в ресторане Bishoku. Это было очень приятно. Там так же было все на высоте! По питанию в основном ресторане и ресторанах Аля Кард, которые входят в стоимость путевки, никаких вопросов не возникло. Все вкусное, свежее, большой выбор блюд. Сервис везде хороший, официантов много. Посетили кондитерскую и кофейню, оценили вкусные сладости с кофе. Каждый раз приходили и любовались, очень эстетично и вкусно.
Единственное к чему можно придраться, хотя нам это ничуть отдых не испортило, это маленький выбор игристого и вина. Барная карта богата крепкими напитками, которые мы не пьем. Но мы нашли пару видов, которые выпивали за ужином, большого дискомфорта это не доставило, но думаю, что чуть расширить винную карту стоило бы.
Очень хорошая уборка номеров. Предусмотрена уборка днём и подготовка номера ко сну. Каждый вечер на подушках оставляли фирменный шоколад из кондитерской Maxx Royal, мелочь, а приятно. Номера немного усталые и требуют реновации, это не критично, но внимание на это обратили. У нас была категория номера Terrace Laguna Family Suite.
Итак, отель очень понравился. Несмотря на все нюансы, которые, на мой взгляд, не сильно весомые, я бы с удовольствием вернулась в Maxx Royal еще раз, у меня очень приятные впечатления и воспоминания об этом отдыхе!

Вот всё хотели повторить свой отдых в Максе...
И решили приурочить к моёму др!! Шикарный ведь подарок))
Отдыхали в начале марта Скажем сразу Погода была ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ !!! Жаркое солнце Отсутствие осадков Ну чем не отдых от серой промозглой погоды в Москве
Приехали в отель в 9 утра Мы не особо верили в плохие отзывы которые в последнее время читали о Макс Роял Но войдя в холл отеля ( нас приехало только двое ) поняли Нас тут не ждут Сели на диванчик Сумочки курточки рядом Паспорта на столике Сразу видно Люди только приехали Сидим Ждём Подошла одна официантка Предложила чай или кофе Мы отказались Всё таки рассчитывали на велком дринк
Через некоторое время подошла другая девушка ( мы с ней познакомились ) Зовут её Елизавета Тоже поинтересовалась Что бы нам хотелось ? Мы сказали что не отказались бы от шампанского с дороги Она сразу всё поняла и тут же принесла всё что полагается Шампанское клубника икра Всё что должно было быть с самого начала Но настроение было уже не то
Врёмя идёт... Сидим и думаем А туда ли мы приехали ? Сразу вспомнились все отрицательные отзывы Первой не выдержала официантка Узнав что к нам ещё никто не подходил она и сообщила о нашем прибытии Подошёл молодой человек Извинился Оказалось что наших ассистентов не было вообще Один был выходной Другая в вечер Он забрал таки наши документы Подключил вай фай и сказал что о готовности номера нам сообщат в группу
Отдых начался Без настроения До 14 часов нам так никто и не написал Пришлось идти узнавать самим Нас радостно встретила наша ассистентка Назвала нас другими именами и сказала что номер готов Оказалось что это не мы и готовый номер не наш Но через полчаса номер мы всё таки получили
На следующий день был мой День Рождения К обеду украсили номер Порадовал комплимент от отеля Нашу ассистентку уехавшую на обучение заменяла другая При нашей встречи Кристина (так её звали ) пообещала и вечером этого дня поменяла нам номер с видом на море и джакузи на балконе Благодаря ей наш отдых стал налаживаться
Во вторую смену вышел наш второй ассистент Iiker Мы рассказали ему все наши печальки Он сделал всё что бы сгладить все наши негативные впечатления Мы ему очень благодарны Именно Iiker вернул отелю его престиж И мы наконец то почувствовали что находимся в Макс Роял По ходу мы выяснили что Iiker работает в отеле Макс Роял Кемер И теперь у нас появилось желание посетить этот отель Всё время отдыха мы часто общались с ним по разным вопросам И Iiker как настоящий джинн выполнял все наши пожелания Очень позитивный отзывчивый хорошо знающий своё дело молодой человек Пользуясь случаем мы искренне благодарим его и передаём ОГРОМНЫЙ привет
Отель всё так же порадовал нас огромным выбором элитного алкоголя всевозможными вкусняшками Отличной кухней Обслуживанием в барах и ресторанах Уборка в номере замечательная 2 раза в день Жалко только что икра и клубника чем всегда славился Макс были не всегда А так же стало заметно что отель начал экономить по мелочам
У нас был поздний вылет Отель продлил нам номер до самого отъезда За что ОГРОМНОЕ спасибо
Уезжать из отеля не хотелось Всё таки все минусы были перекрыты большими плюсами Спасибо всем кто сделал наш отдых прекрасным Всё таки Макс есть Макс
Пользуясь случаем благодарим и передаём большущий привет Saadet Inci из шоколадницы Официанткам Mizgin Kur Елизавете Эмилии Ассистентам Кристине и Iiker Поварам ресторанов и барменам чьих имён мы к сожалению не знаем И всему коллективу отеля !


Второй раз в данном отеле, первый раз были в октябре 23г. , второй раз конец марта 25г. Разницы не заметили, все так же замечательно !
Нам попался тот же ассистент , что и в первый раз , замечательная Марьям, она действительно заинтересована, чтобы отпуск гостей прошел без суеты и проблем. Любой вопрос решался в момент. Встретили красной икрой и напитками на выбор, заселили сразу. Номер был 1630 с видом на город, в первую ночь поняли, что надо менять, так как вид был частично на соседний отель Вояж, и там постоянно какие-то работы, то разгрузка машин, то что-то ремонтировалось.
На следующий день Марьям любезно показала нам другой номер 1613 и мы в него переехали. Номер стандартный , большой. Косметика Диптик, по мне она лучше Булгари! Да, не в индивидуальных пузырьках , но по качеству 🔝💯 Сумки пляжные не полагаются в не сезон, но я очень её попросила и нам предоставили) а так сказали, что можно её купить за 40€…
По питанию без нареканий! Основной ресторан Азур хороший, достойный выбор и качество еды. Стойка с русской едой где на завтрак: блины, сырники, ленивые вареники, запеканка все очень вкусно. Там же Сметана, сгущенка, малиновое варенье и красная игра( в этот раз понравилась гораздо больше ). На обед наши супы, пельмени.
24/7 ресторан один из любимых, потрясающий стейк из семги, муж ел баранину, тоже хорошая, меню добротное есть из чего выбрать.
Посещали стейк Хауз и японский .
Стейк Хауз вкуснейшие стейки и закуски, вид на гольф поля завораживает! Японский в прошлый раз понравился больше, но в целом тоже достойно.
Шоколатерия с конфетами ассортимент чуть убавился, возможно из-за не сезона. Девочки там работают приветливые , всегда спрашивали сколько конфет какого вида нам надо, подсказали, что через ассистента можно заказать дубайский шоколад. Заказали, попробовали) действительно похож на тот самый нашумевший.
В дни нашего заезда у меня был ДР. Отель поздравил цветами, шариками, вином и тортиком в номер, торт муссовый -вкусный!
В наш заезд погода была до +20 , хотелось бы чтобы бассейн грели чуть посильнее, я пару раз купалась , муж каждый день. Выходя из воды сразу в халат. Обслуживание у бассейна великолепное, официанты заинтересованные, приносили комплементы! Фрукты были: ананас , дыня, виноград, киви, мандарины, клубника.
Мы остались довольны отелем, действительно отдохнули. Мы считаем, что отель полностью соответвует своей цене. Контингент соответсвующий , все спокойные и на расслабоне без суеты!
Однозначно рекомендуем его к посещению!